И начала она работать по революционной в те времена схеме: ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ (от человека- человеку, посредством рекомендации). Первые заказы формировались лично создателями на обычном теннисном столе для пинг-понга. А сегодня компания"Орифлэйм"- это :компания с мировым именем, которая очень динамично развивается и сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства в более чем 60 странах. Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,3 миллионов консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,3 миллиарда евро. Компания Орифлэйм имеет собственный научный центр по исследованию кожи, в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция),где хранятся все знания, полученные за четыре десятилетия, В научную команду Центра входят более ста ученых и экспертов, занимающихся исследованиями кожи, клиническим тестированием, разработкой новых формул и продуктов, микробиологией, токсикологией, экологией, а также вопросами, связанными с международным законодательством в косметической индустрии. Основная деятельность Центра в Дублине сосредоточена на разработке новых продуктов. Наши эксперты создают и клинически проверяют формулы высокой эффективности, обеспечивая защиту авторских прав по всему миру и безопасность продуктов таких категорий, как средства по уходу за кожей, декоративная косметика, ароматы и средства личной гигиены. Эти проекты являются краткосрочными, длятся от 1-го года до 3 лет. В Стокгольме эксперты работают над созданием уникальных технологий в области исследований средств по уходу за кожей класса люкс. Такие исследования проводятся на клеточном уровне и занимают гораздо большее время – от 3 до 7 лет. Компания ежегодно тратит десятки миллионов долларов на научно-исследовательские работы.В научных результатах принимают участие известные исследовательские институты Франции, Англии, Италии,Германии. Компания Орифлэйм имеет 6 собственных заводов по производству продукции в Швеции, Польше, Китае, России , Индии и Германии . "Орифлэйм"- это более 1 000 наименований продукции и 17 каталожных периодов в год. Продукция компании "Орифлэйм" основана на натуральных ингредиентах , полностью сертифицирована и не тестируется на животных Акции компании котируются на фондовой бирже OMX Nordic Exchange. Орифлэйм"- является соучредителем Международного детского фонда "Орифлэйм" -это безупречное шведское качество по доступным ценам "Орифлэйм"- это уникальный маркетинг- план, позволяющий получать неограниченный доход. "Орифлэйм"-это капитализм с человеческим лицом. "Орифлэйм"- это обеспеченная старость. "Орифлэйм" - это оплаченные поездки за границу. "Орифлэйм"- это оплачиваемые декретные отпуска. "Орифлэйм"- это бизнес , который передается по наследству. "Орифлэйм"-брэнд № 1 в России и в странах СНГ. По данным Международного Исследовательского Агенства "Евромонитор" брэнд Орифлэйм занял 1 позицию на косметическом рынке России и стран СНГ по итогам 2010 г. Рейтинг ТОП-3 лучших косметических брендов : СНГ и страны Балтии Россия Орифлэйм -8,0% Орифлэйм- 7,224% AVON -7,1% AVON - 7,215% Gillette - 4,4% Gillette - 4,8% Рейтинг ТОП-3 косметических компаний по доле рынка. СНГ и Балтия Россия Procter&Gambel - 13 % Procter&Gambel - 12,6% Орифлэйм - 8,0% Орифлэйм - 7,224% L`Oreal Groupe - 7,3% AVON - 7,215% Ежегодно компания выбирает девиз на год, под которым проходят все мероприятия. 2008г -ШОУ НАЧИНАЕТСЯ 2009г -ДА, ТЫ СМОЖЕШЬ. 2010г -ПОВЕРЬ В МЕЧТУ 2011- СДЕЛАЙ ШАГ К МЕЧТЕ, Миссия компании "Орифлэйм "- исполнять мечты.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1