Если мы возьмём те игры, которые выбрали авторы, то для начала нужно поговорить о разрешении Full HD. Уже в этом разрешении в ряде игр можно видеть падение производительности, причём порой в разы! К примеру, в The Last of Us Part II разница более чем трёхкратна. Но есть и игры, где разница составляет лишь около 15%, что, впрочем, тоже немало. Также стоит помнить, что игры обычно тестируются при максимальных настройках, и это почти всегда ресурсоёмкие проекты. Можно также отметить, что в Indiana Jones and the Great Circle уже в Full HD при максимальных настройках игра просто не запускается из-за недостатка видеопамяти.
При переходе к разрешению 1440p и уж тем более к 4K ситуация усугубляется, хотя её, пусть и не всегда, могут спасти апскейлеры и генераторы кадров. Стоит также отметить, что сама Nvidia на сайте приводит примеры тестирования RTX 5060 Ti именно в разрешении 1440p, то есть позиционирует карту, как решение именно для этого разрешения.
Активация трассировки лучей в любом разрешении делает ситуацию для младшей новинки ещё хуже. В Hogwarts Legacy в разрешении 1440p карта с 16 ГБ справляется с игрой, выдавая более 50 к/с, хотя и показатель 1% Low опускается ниже 40 к/с. А вот карта с 8 ГБ памяти пасует. Производительность постоянно скачет, падая порой до менее чем 10 к/с, и в итоге игровой процесс крайне далёк от комфортного.
Авторы обзора называют младшую версию уже устаревшей и, как и многие другие журналисты, в целом недоумевают, зачем была нужна такая модель при имеющемся ценообразовании и отсутствии дефицита.
Источник
Нет комментариев