Три советских грузовика с брутальными "спальниками" для настоящих советских шоферов
ГАЗ-66 не лучший вариант для ночевки в кабине.
Многие в детстве мечтали стать дальнобойщиками. Наверное, нас, советских подростков 12-13 летнего возраста, манила дорога, неизведанные места и приключения, связанные с этой профессией.
Сегодня хочу показать и рассказать Вам о спальных местах советских грузовых автомобилях, в которых сможет спать самый закаленный и истинно Русский человек вне зависимости от национальности.
Сразу хочу сказать – этот рейтинг самых неудобных мест, придуманных инженерами-конструкторами для ночевки в советских грузовиках, по моему мнению. А если Вы считаете иначе - пишите в комментариях. Поспорим.
3. Третье место рейтинга занимает спальник в грузовиках МАЗ 500 серии.
И это уже улучшенный спальник в МАЗе-500. Маловато места для нормального человека.
МАЗ не является первооткрывателем спальных мест в кабинах советских грузовиков. Первой была «Колхида». Но мне кажется, что МАЗовский «спальник» не смог дотянуть до КАЗовского.
2. Это место я отдам любимому многими советскими водителями «Лаптёжнику», КрАЗу 255Б.
Мало кто знает, но в стандартной комплектации его деревянной кабины шло спальное место для одного человека.
Крюк для подвешивания спальника в 255-ом КрАЗе.
Это спальное место, подвешивалось на крючки по углам кабины и являлось ни чем иным, как брезентовым гамаком.
Откровенно говоря, я на службе не раз и не два сталкивался с 255-ыми КрАЗами но гамаков не видел, ни разу.
Хотя крюки и крепления для ремней гамака всегда были.
1. Ну и самое, что ни наесть первое место не только по удобству, но и по проникновению в «спальник» я отдам легенде советских грузовиков внедорожников, машине, которая тащила на себе армию не один год – «Шишиге», ГАЗ-66.
Это спальное место в ГАЗ-66 упаковано за спиной водителя и пассажира. Оно весьма скромно висит на задней стенке кабины и тоже является брезентовым гамаком, как в вышеупомянутом КрАЗе.
Ну и что скажете Вы, тут и «Лапоть», и «Шишига» в равных условиях!
Нет и еще раз нет!
Вы помните огромную кабину 255-ого КрАЗа? Сколько там места?
А Вы помните сидения того же «Лаптежника»? Там и без гамака спать отлично!
Ну и теперь вспоминаем «будочку» ГАЗ-66!!!
Узкая кабина ГАЗ-66.
Там не то, что спать, там сидеть неудобно.
Гамак в «Шишиге» подвешивается под самым потолком, а за счет габаритов кабины бедному ночующему там человеку ростом более 170 см. и весом более 70-ти килограмм я бы не рекомендовал пытаться туда втиснутся.
Гамак в ГАЗ-66.
Вы помните, эти спальники? Согласны со мной, что спать в них могут только люди советской закалки?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев