«КОСМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ»
«Здравствуйте, ребята! Мои друзья-коротышки решили отправиться в космическую экспедицию. С собой они будут брать только подготовленных коротышек. Боюсь, что мне не попасть в экспедицию, ведь я ничего не знаю о космосе…Много раз я просил Знайку и других жителей нашего городка рассказать мне о космосе, но они только отмахиваются от меня и постоянно мастерят какую-то ракету, делают расчеты. Но что же мне делать? … Если я не умею пока даже читать.Ребята! Вы сможете мне помочь, если нарисуете всё то, что знаете о таком далеком и загадочном космосе и космонавтах, ракетах и звездах. И тогда меня тоже возьмут в космическую экспедицию!
С нетерпением жду ваших космических рисунков. Незнайка».
С 11 сентября по 31 октября 2017 года принимаются заявки на участие в XIV Международном конкурсе детского рисунка "Космическая экспедиция". Конкурс проводится среди детей 2-7 лет. По легенде детям предлагается оказать помощь литературному персонажу «Незнайка», который вместе со своими друзьями-коротышками собирается в космическую экспедицию. Но в путешествие берут только подготовленных коротышек, которые знают многое об удивительном и загадочном космическом мире.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичного XIV Международного конкурса детского рисунка «Космическая экспедиция» (далее по тексту – Конкурс) среди детей дошкольного возраста, его организационное и финансовое обеспечение, а также порядок участия в Конкурсе, определение и награждение победителей. Организация и проведение Конкурса осуществляется обществом с ограниченной ответственностью «САПИЕНТИ САТ» – ОГРН 1132204005977 (далее по тексту – Организация).
Официальный сайт Организации – www.talantdeti.ru Адрес электронной почты: talant-deti@mail.ru Почтовый адрес Организации – 659300, а/я 66, г. Бийск, Алтайский край, Россия.
Страна проведения Конкурса – Российская Федерация.
Официальный язык проведения Конкурса – русский.
Формат проведения конкурса – дистанционный.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
– Организация участия в Конкурсе как можно большего числа детей разных стран и континентов; – расширение знаний детей о космосе, космонавтах, планетах Солнечной системы и других космических объектах;
– развитие творческого воображения и интереса к изучению космоса;
– выявление одаренных детей;
– приобщение детей к изобразительному искусству.ОБОРУДОВАНИЕ:
– художественно-графические материалы;
– декоративные материалы.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
11 сентября – 31 октября 2017 г. – прием заявок, регистрация участников; 11 сентября – 15 ноября 2017 г. – прием конкурсных работ;
16 ноября – 10 декабря 2017 г. – подведение итогов конкурса, рассылка дипломов;
11 декабря 2017 г. – публикация итогов Конкурса (список лауреатов) на сайте www.talantdeti.ru 12 декабря – 15 декабря 2017 г. – рассылка дипломов и подарков лауреатам Конкурса.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Участниками Конкурса могут быть обучающиеся российских и зарубежных дошкольных образовательных организаций в возрасте 2-7 лет. В конкурсе могут принимать участие: – дошкольные образовательные организации различных видов;
– общеобразовательные организации, имеющие в своём составе дошкольные группы;
– студии раннего развития.
Конкурс проводится без предварительного отбора участников. Участие в Конкурсе добровольное, категорически запрещается привлечение детей к участию в Конкурсе против их желания. Решение об участии в Конкурсе принимают дети и их родители (законные представители).
Минимальное количество участников (детей) от образовательного учреждения - 10 человек.
ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА
Организация и проведение Конкурса финансируется за счет организационных взносов. Организационный взнос – денежные средства, которые вносит родитель (законный представитель) за участие ребенка в Конкурсе. Организационные взносы формируют фонд, предназначенный для финансового обеспечения организации мероприятия (покрытие почтовых расходов, изготовление наградных материалов, оплата труда персонала и прочие расходы). Размер организационного взноса ежегодно устанавливается оргкомитетом Организации. В 2017-2018 году установлена сумма оргвзноса в размере 75 рублей с одного участника. По 5 рублей с участника остается в распоряжении организатора от образовательной организации на оплату комиссии банка и прочие расходы. Соответственно, Организатор оплачивает 70 рублей за участие одного ребенка в Конкурсе.Порядок сбора оргвзноса определяется непосредственно в образовательной организации. Оплата оргвзноса осуществляется организатором одним платежом за всех участников одним из следующих способов:
оплата оргвзноса наличными средствами – в любом отделении Банка (квитанция формируется автоматически на всех участников в личном кабинете Организатора);
оплата по безналичному расчету (переводятся безналичные средства со счета образовательной организации на расчетный счет ООО «САПИЕНТИ САТ»)
Внимание! Плательщикам иностранных граждан просим в платежных документах указывать код валютной операции 20100!!!
По вопросам оплаты оргвзноса, выставления счета и т.д. следует обращаться на электронную почту talant-deti@mail.ru с пометкой в теме «вопрос по оргвзносу».
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРСА
Общее руководство над проведением Конкурса и его организационное обеспечение осуществляется оргкомитетом Центра.
Функции и задачи оргкомитета:
– установка сроков проведения Конкурса; – регистрация участников Конкурса;
– разработка технической документации Конкурса;
– создание конкурсной комиссии и утверждение её состава;
– организация работы конкурсной комиссии для оценки работ Конкурса;
– подготовка методических материалов для проведения Конкурса в ДОУ;
– подведение итогов Конкурса;
– подготовка и рассылка наградных материалов.Организацию участия в Конкурсе дошкольников осуществляет представитель дошкольной образовательной организации (далее – Организатор).
Функции и задачи Организатора:
– Сообщить детям и их родителям (законным представителям) информацию с официального сайта Организации, информационного письма или иного источника о проведении Конкурса. – Подать заявку на участие в Конкурсе на сайте http://talantdeti.ru/ в разделе «Международные конкурсы детского рисунка для дошкольников».
– Указать в заявке фамилии и имена детей, принимающих участие в Конкурсе, при этом в каждой графе необходимо указать одного ребенка.
– Указать в заявке ФИО всех Организаторов.
– Указать способ получения дипломов:
· электронный (организатор самостоятельно скачивает наградные материалы после подведения итогов конкурса в личном кабинете с 11 декабря 2017 года по 31 января 2018 года);
· бумажный (материалы высылаются заказными письмами Почтой России после подведения итогов Конкурса и их публикации).
Для иностранных участников способ получения дипломов предусмотрен только в электронном виде!
– Распечатать квитанцию на оплату участия (в личном кабинете Организатора) и оплатить участие в любом отделении Банка, реквизиты указаны в Приложении №1 к настоящему Положению. Квитанция высчитывается автоматически в зависимости от количества участников (детей).
– Подтвердить оплату прикреплением копии платежного документа в личном кабинете Организатора, не следует отправлять квитанции об оплате в письмах с работами.
– Распечатать техническую документацию Конкурса.
– Организовать проведение Конкурса в соответствии с правилами проведения (Приложение №2 к настоящему Положению).
– Перед отправкой ознакомить родителей (законных представителей) детей с отправляемыми работами (если есть возможность – сфотографировать работы).
– Отправить конкурсные работы заказным письмом Почтой России на почтовый адрес Организации:
КОМУ: ООО «САПИЕНТИ САТ»
ИНДЕКС: 659300
КУДА: а/я 66, г. Бийск, Алтайский край, Россия.
Организаторам из зарубежных образовательных организаций перед отправкой конкурсных работ по Почте необходимо отсканировать или сфотографировать работы и отправить копии конкурсных работ на электронный адрес Оргкомитета конкурса: talant-deti@mail.ru – При выборе получения дипломов в бумажном виде проконтролировать получение наградных материалов Почтой России после подведения итогов Конкурса по номеру почтового идентификатора, который будет сообщен в личном кабинете.
– При выборе получения дипломов в электронном виде скачать электронные наградные материалы после подведения итогов Конкурса в личном кабинете Организатора во вкладке «Предыдущие конкурсы» в срок не позднее 31 января 2018 года.
– Вручить дипломы детям и организаторам.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
По окончанию сроков приема работ участников заявленные конкурсные работы экспонируются в выставочном пространстве для дальнейшей их оценки Конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия устанавливает параметры критериев оценки конкурсных работ (композиция рисунка, содержание рисунка, художественная выразительность, гармоничность цветового решения, техника исполнения, соответствие заявленной теме конкурса, общее впечатление от работы, оригинальность творческого замысла, возраст детей и т.д.) и определяет победителей и лауреатов Конкурса.
Конкурсные работы оцениваются в двух возрастных категориях: с 2 до 5 лет, с 6 до 7 лет.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. В протоколе прописываются ФИ лауреатов. Список детей, занявших 1, 2 и 3 места, не составляется.
Наиболее интересные работы лауреатов (на темы «Женщина-космонавт» и «Человек в открытом космосе») будут оформлены в два специально созданных альбома и отправлены ко дню космонавтики Российским героям освоения космоса – Терешковой Валентине Владимировне и Леонову Алексею Архиповичу.
ПЕРЕСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА
После поступления работы на Конкурс все имущественные и авторские права по ее использованию переходят к организаторам Конкурса. Организаторы Конкурса могут распорядиться работой по своему усмотрению, в том числе размещать и представлять работы в различных изданиях, в Интернете, на выставках, в СМИ и т.д., но только в рамках целей и задач Конкурса. Участвуя в Конкурсе, автор или его законный представитель, выражает свое согласие с Положением Конкурса.
Присланные на Конкурс материалы не рецензируются. Апелляции на решения Конкурсной комиссии не принимаются. Конкурсные работы участникам не возвращаются.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
Участники, признанные абсолютными победителями, – лауреаты – получают дипломы лауреатов и подарки.
Участники, занявшие I, II и III места, – дипломанты Конкурса – получают дипломы I, II и III степени. Все участники, принявшие участие в Конкурсе и не занявшие I, II и III места, получают дипломы участников.
Все представители образовательных организаций, задействованные в организации Конкурса, будут отмечены дипломами за подготовку победителей или дипломами организаторов.
ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА
Итоги Конкурса публикуются на официальном сайте Центра или в социальной сети «Одноклассники» в группе talantdeti.ru Уважаемые Коллеги! Приглашаем Вас к совместной работе.С уважением, Оргкомитет Центра.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев