На 60000 тысячах была произведена частичная замена масла в АКПП (без снятия поддона). До замены масла никаких проблем с АКПП не возникало. После замены примерно после трех тысяч км стали появляться подергивания коробки при почти полной остановке или вначале движения. Потом начались проблемы при трогании - отпускаешь педаль тормоза, а машина стоит. Подаешь газа, обороты увеличиваются, а машина стоит. Через секунду происходит ощутимый толчок и машина едет далее без проблем. Обратился обратно в контору, где меняли масло. Они сняли поддон и на дне поддона найден осадок непонятного происхождения. Магниты чистые. При продувке радиатора АКПП вылетел масляный сгусток (как мазут). Масло воняет горелым. Поддон почистили, залили новое масло и машина поехала без проблем. Остался у меня теперь вопрос, что за осадок на поддоне???
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3