Заказал уже на перед сакс теперь думаю какие на зад ставить.Отрывок статьи прилагаются ниже
Всем доброго времени суток!
Запись запоздалая, но пусть будет. Примерно на 50к. начала потеть задняя правая стойка, а на 57к. умерла совсем. Машину начало как бы переставлять, и появился стук. Как позже выяснилось стучала стойка стабилизатора, я так думаю, что неисправный амортизатор угробил и стойку стабилизатора. Все наверно видели как прыгает колесо с неисправным амортизатором. С выбором амортизаторов заморачивался давно. Читал отзывы, распрашивал и т.д. Но как говорится лучше самому попробовать и определится. Как то пользовался такси, приехал мужик в годах на лачетти. Разговорились про амортизаторы, сказал что уже много всяких ставил. И, что надо быть мазохистом, чтобы ездить с установленной в круг каябой. Особенно весной по разбитым дорогам. На тот момент у него стояли перед газмасло SACHS и зад масло NPA. С его слов, это было лучшее сочетание. И действительно машина очень мягко проезжала лежачих полицейских, особенно заводские пластиковые. Зад мягко въезжал и съезжал без характерного бум. Мне понравилось, и решил себе задние амортизаторы заказать NPA масло. Заказывал в Yulsun еще летом по 1540 руб. за каждый. А вот что пришло, напишу. Амортизаторы отличались всем, особенно качеством изготовления. Как для меня то один был сделан и нормально упакован, а второй далеко не очень. Сразу скажу, тот что понравился левый, тот что не понравился правый. Во первых в разных коробках, как по цвету, так и по размерам. Левый в оранжевой маленькой коробке, правый в красной большой коробке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5