Предыдущая публикация
Почистил дроссельную заслонку средством для чистки карбюратора не разбирая дроссель поставил обратно патрубки и завёл обороты 2700 и не падают мне сказали что должно со временем адаптироваться, на сколько это верно? Или есть Ещё варианты? Езжу уже второй день обороты то 2700 то 1200 до нормальных не опускаются


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25
Как провести процедуру
обучения КСУД (ECM) после отключения аккумулятора?
A:
(процедура разработана для работников СТО)
1. включить зажигание на 5 сек
2. выключить зажигание на 5 сек
3. включить зажигание на 5 сек
4. запустить двигатель на нейтрали
(МКПП) или Park (АКПП)
5. прогреть до 85 градусов (не газуя)
6. включить кондиционер на 10 сек
(если имеется)
7. выключить кондиционер на 10 сек
(если имеется)
8. для АКПП: используйте стояночный
тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)
9. включить кондиционер на 10 сек
(если имеется)
10.<s
...ЕщёКак провести процедуру
обучения КСУД (ECM) после отключения аккумулятора?
A:
(процедура разработана для работников СТО)
1. включить зажигание на 5 сек
2. выключить зажигание на 5 сек
3. включить зажигание на 5 сек
4. запустить двигатель на нейтрали
(МКПП) или Park (АКПП)
5. прогреть до 85 градусов (не газуя)
6. включить кондиционер на 10 сек
(если имеется)
7. выключить кондиционер на 10 сек
(если имеется)
8. для АКПП: используйте стояночный
тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)
9. включить кондиционер на 10 сек
(если имеется)
10. выключить кондиционер на 10 сек
(если имеется)
11. выключить зажигание.
Если
эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры
"самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого
может немного "тупить"