У меня тоже чек жил своей жизнью(на 1.4).Выяснилось что барахлил датчик оптимального(обсалютного)давления,не помню как правильно.Стоит на воздушном коллекторе со стороны свечей.
По диагностике (ошибке) может быть высокий уровень -это обрыв, низкий уровень -это короткое и дпрв -рассинхронизация сигналов с д коленвала и д распредвала. Может давать ошибку если датчик сдыхает и выдает не тот сигнал. Или сместилась точка шестерни рв. Может ремень вытянулся, проверь по точкам КВ и РВ
сними фишку с эбу у аккума и звони от разъёма до разъёма и шевели жгут, либо проводка, либо погорел вход или выход +12 на датчик с эбу отсутствует. удачи
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9