всем привет,змз 402,карб к 151,после замены прокладок гбц и коллектора,не получается установить обороты хх меньше 900,винт количества уже закручен доконца,карб с ремонта,подсоса нигде нету,дроссель проверял,и диафрагма цела на хх,что еше может быть?
Сначала закручивай топливный до устойчивых оборотов, а потом убавляй воздушным (большой винт, к моторному щиту который). Уровень топлива нормальный? Я делаю 23мм.
уровень не проверял,думаю там все нормально,я его летом покупал у проверенного карбюраторшика,я так и делаю,винтом качества нахожу устойчивые максимальные обороты,потом чтоб убавить закручиваю винт количества,а он уже уперся)))может еше трамблером убавить,он у меня от руки не крутится почему то,молотоком постукиваю,обратно монтажкой с большим усилием,)))
Трамблёром если убавить обороты, может быть слишком позднее зажигание, появятся провалы. Я делаю, что бы на прогретой машине, при резком нажатии на газ слышался слегка звон пальчиков, и чуть поворачиваю позднее. Если обороты большие или маленькие, подкручиваю винтом воздуха.
минуя холостой ход,я думаю на карбе бензин где то просачивается,и еше один момент,когда прокладка гбц прогорела,вода пошла в цилиндры,и вытекала аж на карбе через штуцер малой вентиляции картерных газов,может надо было снять продуть?)))
причину я так и не понял,сочился бензин на входном штуцере и из под верхней крышки,проверил уровень ,заменил прокладку.устранил течь,и заткнул один штуцер для рециркуляции который,на малую ветвь церкуляции картерных газов тоже одел шланг на свое место,я так думаю воздуха много было со всех штуцеров,так сам карб хороший,заводится и едет хорошо,
да можно было и шлифануть,там прокладку карбюраторшик у кого я его купил оставил старую прокладку,очень тонкая была,нет бы заменить,старый хрыч новую поставил и нормально несочится
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14