Неприятно об этом говорить, вроде бы в Интернете уже много говорено, но вчера снова звонок и зазвучали приятные уху слова: - Меня зовут.. я представляю сеть ресторанов «трактир»… у меня заказ… вы продаете сотовый мёд…. Давайте номер карточки и мы сегодня перечислим денежки, а завтра заберем… Настолько легко втирается в доверие, что если бы не было опыта, то начинаешь верить, что схватил «Бога за хвост». Подобных историй масса, звонят и капитаны кораблей уходящих в рейс. Его команда по вине заготовителя остается без натурального мёда. Сколько у вас есть? Беру. У меня мало времени. Выходим в рейс. Везите, такси оплачиваем. И если вы «купились», то звонки пойдут за звонками. Мы вам пропуск выписываем, скажите полное ФИО. Мы выставили встречающего на проходной… Затем капитан раскрывается особо доверительно. Он впервые с собой в рейс взял молодую супругу. Лена курит и растяпа забыла купить в запас свои привычные сигареты…, короче дело окончится тем или вы переведете на его счет телефона некую сумму рублей или все равно испачкаетесь, потеряв время, нервы, уверенность в людях, желание искать клиентов и т.п. Примерно по такой же схеме звонят «завхозы» московских санаторий ФСБ, и др. На Ютубе есть ролик Михалёва. А.В.,
где он то же самое описывал.
Коллеги, будьте не просто осторожны, а будьте бдительны. Проверьте в Интернете по номеру телефона, где он зарегистрирован. Задайте наводящие вопросы: откуда звонят, как доехать, какие ворота на проходной, какая соседняя улица на которой располагается ресторан. Постарайтесь проверить услышанное предложение, Интернет в помощь и т.д. Предложите попробовать и оценить свой продукт, а потом готовность принять их деньги… и кроме номера не называйте данные вашей карты. 01 марта 2018г. Владимир Стрелков "Мёд Заволжья".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев