найти
1. Педагогика это:1) наука о передаче данных2) наука об образовании3) наука о воспитании
2. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?1) воспитание, обучение подрастающего поколения2) познание законов воспитания, вооружение педагогов- практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса3) изучение воспитания как фактора духовного развития людей
3. Что определило развитие педагогики как науки?1) прогресс науки и техники2) забота родителей о счастье детей3) биологический закон сохранения рода4) объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду5) повышение роли воспитания в общественной жизни
4. это то, что остается, когда все забыто.1) надежда2) склероз3) образование
5. Процесс воспитания это:1) Целенаправленный и организованный процесс формирования личности2) Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей3) Передача накопленного опыта от старших поколений к младшим
6. Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки это:1) обучение2) знания3) жизненный опыт
7. Обучение это:1) специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями2) Передача знаний от учителя к ученикам с целью социальной адаптации и подготовки их к жизни3) Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками
8. Целью воспитания является:1) Ориентация на ценности, которые будут приоритетны для человека2) Развитие чувств, интуиции, воспитание души3) Развитие человеческого «Я»
9. Традиционными методами исследования в педагогике являются:1) Мониторинг и контент-анализ2) Ролевые игры3) Наблюдение и изучение опыта
10. Отраслью педагогики не является:1) Эстетика2) Коррекционная педагогика3) Тифлопедагогика
11. Мировую славу русской педагогике принес:1) КД Ушинский2) ВА Сухомлинский3) АС Макаренко
12. Основу обучения составляют:1) Преемственность и передача накопленного опыта от старших поколений к младшим2) Самообучение, самовоспитание и самоактуализация3) Знания, умения и навыки
13. Социализация это-1) Процесс усвоения и активного воспроизведения человеком социального опыта2) Процесс формирования личности в определенной социальной среде3) Общение и передача накопленного опыта от учителя ученикам
14. Не является ученым-педагогом:1) Ушинский КД2) Макаренко АС3) Выготский ЛС
15. Основой для образования педагогики как науки являлась:1) Психология2) Философия3) Антропология
16. Ведущая категория педагогики это -1) Образование2) Воспитание3) Социализация
17. Процесс целепологания подразумевает:1) постановку целей2) обоснование и постановку целей3) постановка правильной цели
18. Педагогический процесс это:1) система, объединяющая в себе процессы обучение, воспитание, развитие2) процесс формирования социально адаптированной личности3) совокупность процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращался в качества формируемого человека
19. Компонентами педагогического процесса являются:1) педагоги, воспитуемые, условия воспитания2) целевой, деятельностный, трудовой3) целевой, содержательный, результативный, деятельностный
20. Главной целью образования является:1) усвоение необходимых знаний, умений, навыков2) формирование личности, способной к саморазвитию, самообучению, самоактуализации, самостоятельному приему решений и рефлексии над собственным поведением3) активное включение ученика в образовательный процесс
21. Целостность педагогического процесса заключается в:1) в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели- формированию всесторонне и гармонично развитой личности2) в том, что все процессы, образующие педагогический процесс протекают в одних и тех же условиях3) в том, что все процессы, образующие педагогический процесс имеют общую методологическую основу
22. Определяющим фактором при постановке цели воспитания является:1) уровень развития педагогической науки и практики2) идеология и политика государства3) потребности общества
23. Педагогику как самостоятельную науку выделил:1) Демокрит2) Ян Амос Каменский3) Джон Локк
24. Формирование ценностного отношения в жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоничное развитие личности (воспитание чувства долга, справедливости, искренности, ответственности и других качеств, способных придать высший смысл делам, мыслям и чувствам человека) это-1) воспитательный процесс2) духовное воспитание3) социальное воспитание
25. Закон параллельного действия заключается в том, что:1) педагог воздействует на личность через коллектив2) педагог воздействует на личность, а коллектив на педагога3) происходит параллельное воздействие педагога на учеников, а ученики на педагога
26. Основными категориями педагогики являются:1) педагогический процесс, процесс воспитания и процесс обучения2) обучение, образование, воспитание3) обучение, образование, воспитание, развитие и формирование
27. Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов – экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических и т.д., достижение уровня зрелости, устойчивости это -1) развитие2) формирование3) воспитание4) социализация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5