30 Dec 2019
Открыт набор в московскую учебную группу по освоению технологии "Социомониторинг Сервис".
Сроки проведения курсов: февраль, даты аудиторных занятий: 19, 20, 21 и 26, 27, 28. Время аудиторных занятий с 10-00 до 17-00, перерыв на обед 40 минут. Объем курсов - 72 часа. Удостоверение государственного образца. Название курса: “Мониторинг социальных отношений субъектов образовательной практики в условиях реализации ФГОС на персональном, групповом и массовом уровнях методом “Социомониторинг Сервис”. Заявки присылать на почту habarova@sociomonitoring.ru Число мест ограничено!
- Like!1
30 Dec 2019
Открыт набор в ярославскую учебную группу по освоению технологии "Социомониторинг Сервис".
Сроки проведения курсов: февраль, даты: 3, 4, 10, 11, 17, 18, 24, 25 - это все понедельники и вторники. Время аудиторных занятий с 10-00 до 17-00, перерыв на обед 40 минут. Объем курсов - 72 часа. Удостоверение государственного образца. Название курса: “Мониторинг социальных отношений субъектов образовательной практики в условиях реализации ФГОС на персональном, групповом и массовом уровнях методом “Социомониторинг Сервис”. Заявки присылать на почту habarova@sociomonitoring.ru Число мест ограничено!
- Like!1
1 Aug 2013
Наша жизнь и наше будущее это наши дети...!!! Очень актуальная статья. Полагаю, что пришло время для реализации властных полномочий во имя и во благо детей. Почитайте ....!
http://sociomonitoring.ru/smc_sociom/interagency_cooperation/58
- Like!0
18 Jul 2013
ТЕОРИЯ ХРОНОТОПА И ДОМИНАНТЫ А.А. УХТОМСКОГО В СИСТЕМЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЗНАНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ: ГИПОТЕЗА О НЕРАЗРЫВНОЙ СВЯЗИ ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВА И СЛОВА.
http://sociomonitoring.ru/materials/reports/125
- Like!1
18 Jul 2013
VIII АРЕФИНСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПАМЯТИ АКАДЕМИКА А.А. УХТОМСКОГО
http://sociomonitoring.ru/conference/126
- Like!0
23 May 2013
C 17 по 22 июня 2013 года состоится консультационный семинар-практикум по освоению ПМК "Социомониторинг Сервис" в объеме 48 часов. По окончании участникам семинара выдается сертификат. Запись на семинар производится по e-mail: manager@sociomonitoring.ru и по телефону 909 277-77-75. Ведущие семинара: Хабарова Ольга Ефимовна, Балкин Антон Владимирович, Пустохина Майя Александровна.
http://sociomonitoring.ru/seminar
- Like!0
6 May 2013
ОТНОШЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ КАК ОБЪЕКТ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
О.Е. Хабарова,
руководитель лаборатории социально-психологического мониторинга ИРО
1. Изменение структуры заказа на образование и его следствия на уровне управления школой.
Современная российская школа развивается в условиях перехода страны от административных методов тотально централизованного государственного управлениянародным хозяйством и общественной жизнью граждан к экономическим, что сопровождалось появлением в разных отраслях производственной и непроизводственной сфер, в том числе в системе образования, учреждений и организаций с определенным объемом прав самостоятельно хозяйствующих субъекто
- Like!1
2 May 2013
К ВОПРОСУ О ПРЕДМЕТЕ И ОБЪЕКТЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Хабарова О. Е.
1. Проблематизация актуального состояния научных исследований феномена наркотической зависимости
Констатация проблемы. Исторический опыт по изучению, предупреждению и профилактике феноменов химических зависимостей, накопленный специалистами различных областей знания – медицины, психологии, биологии, педагогики, юриспруденции, антропологии и мн. др. – огромен. Однако фактическое положение дел [6] позволяет утверждать, что феномен зависимости, его природа, а это значит и способы влияния на него, остается по-прежнему белым пятном на карте научного знания.
- Like!1
26 Apr 2013
Создание внутришкольной системы мониторинга качества образования: опыт, проблемы, перспективы.
Семенова Л.П, Заслуженный учитель РФ, директор школы №2, г. Ярославль.
С 1996/97 учебного года педагогический коллектив общеобразовательной средней школы № 2 г. Ярославля начал работу по внедрению социально-педагогического мониторинга. Во все годы основной задачей школы была и остается по настоящий момент задача создания адаптивной системы образования, призванной помочь каждому ребенку найти свою «нишу» в соответствии с его склонностями, особенностями характера, способностями и тем самым создать комфортные условия в учебной деятельности. Решить эту задачу в условиях массовой общеобразовательной ш
- Like!1
loading...
Show moreLeft column
About group
В реальной школе "плохие" культурные образцы существуют по умолчанию и не подлежат выявлению ни по организационным целям, ни по методическим средствам, ни по политическим соображениям. Эта главная тайна в системе образования скрывает от нас действительный результат ее функционирования и сдерживает поиск его количественных и качественных характеристик. Как бы не нравился педагог школьникам, директору или родителям, он как правило остается на своем рабочем месте до конца, и нужны просто форс мажорные обстоятельства для его увольнения. Сокрытие большого числа проблем межсубъектных отношений - это гордиев узел системы образования.
Мы попытаемся приоткрыть завесу тайны.
Show more
Hide information
- Administrator:
- Yaroslavl