В бизнесе Орифлэйм три направления работы – продажа, приглашение новых людей в бизнес, их обучение. Только при взаимосвязи всех направлений возможна результативная работа.
Прибыль в нашем бизнесе зависит прежде всего от построения организации. Если вы пригласили хотя бы 5 человек – у вас глобальные возможности построения бизнеса.
Даже огромная сеть дистрибьюторов ничего не значит, если в ней нет продаж. Внимание – самая дорогая валюта в мире. Наша цель – не заработок, а удовлетворение потребностей клиента. Поделитесь своими впечатлениями от продукта, вы получите клиента. Ваши продажи взлетят.
Учитесь у компании и успешных людей, которые добились определенного успеха. Передавайте свой опыт другим, новым дистрибьюторам.
Компания продает семена, какими будут плоды – зависит от вас!
Послепродажное обслуживание клиента
Все произошло. Вам сделали заказ, вы немного заработали. Не спешите искать новых клиентов. 70 процентов заказов дают нам постоянные кли
...Ещё
В бизнесе Орифлэйм три направления работы – продажа, приглашение новых людей в бизнес, их обучение. Только при взаимосвязи всех направлений возможна результативная работа.
Прибыль в нашем бизнесе зависит прежде всего от построения организации. Если вы пригласили хотя бы 5 человек – у вас глобальные возможности построения бизнеса.
Даже огромная сеть дистрибьюторов ничего не значит, если в ней нет продаж. Внимание – самая дорогая валюта в мире. Наша цель – не заработок, а удовлетворение потребностей клиента. Поделитесь своими впечатлениями от продукта, вы получите клиента. Ваши продажи взлетят.
Учитесь у компании и успешных людей, которые добились определенного успеха. Передавайте свой опыт другим, новым дистрибьюторам.
Компания продает семена, какими будут плоды – зависит от вас!
Послепродажное обслуживание клиента
Все произошло. Вам сделали заказ, вы немного заработали. Не спешите искать новых клиентов. 70 процентов заказов дают нам постоянные клиенты. А, значит, помнить о тех, кто сделал заказ, надо всегда.
Поинтересуйтесь через несколько дней после покупки, понравился ли продукт. Если возникли проблемы, дать совет по использованию. Главная цель – не заработать, а сделать человека красивым, показать, что у него появился консультант по вопросам красоты. У вас есть повод встретиться с клиентом несколько раз в месяц, чтобы показать новинки, указать на скидки, предложить специальные услуги.
Консультант по красоте – это как маникюрша или парикмахер, он постоянен, к нему можно обратиться.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Компания Орифлэйм сегодня является международным косметическим концерном, который производит продукцию для лица, макияжа, для тела, волос, Вэлнэс. Модные тренды в этом сезоне.
Комментарии 1
В бизнесе Орифлэйм три направления работы – продажа, приглашение новых людей в бизнес, их обучение. Только при взаимосвязи всех направлений возможна результативная работа.
Прибыль в нашем бизнесе зависит прежде всего от построения организации. Если вы пригласили хотя бы 5 человек – у вас глобальные возможности построения бизнеса.
Даже огромная сеть дистрибьюторов ничего не значит, если в ней нет продаж. Внимание – самая дорогая валюта в мире. Наша цель – не заработок, а удовлетворение потребностей клиента. Поделитесь своими впечатлениями от продукта, вы получите клиента. Ваши продажи взлетят.
Учитесь у компании и успешных людей, которые добились определенного успеха. Передавайте свой опыт другим, новым дистрибьюторам.
Компания продает семена, какими будут плоды – зависит от вас!
Послепродажное обслуживание клиента
Все произошло. Вам сделали заказ, вы немного заработали. Не спешите искать новых клиентов. 70 процентов заказов дают нам постоянные кли
...ЕщёВ бизнесе Орифлэйм три направления работы – продажа, приглашение новых людей в бизнес, их обучение. Только при взаимосвязи всех направлений возможна результативная работа.
Прибыль в нашем бизнесе зависит прежде всего от построения организации. Если вы пригласили хотя бы 5 человек – у вас глобальные возможности построения бизнеса.
Даже огромная сеть дистрибьюторов ничего не значит, если в ней нет продаж. Внимание – самая дорогая валюта в мире. Наша цель – не заработок, а удовлетворение потребностей клиента. Поделитесь своими впечатлениями от продукта, вы получите клиента. Ваши продажи взлетят.
Учитесь у компании и успешных людей, которые добились определенного успеха. Передавайте свой опыт другим, новым дистрибьюторам.
Компания продает семена, какими будут плоды – зависит от вас!
Послепродажное обслуживание клиента
Все произошло. Вам сделали заказ, вы немного заработали. Не спешите искать новых клиентов. 70 процентов заказов дают нам постоянные клиенты. А, значит, помнить о тех, кто сделал заказ, надо всегда.
Поинтересуйтесь через несколько дней после покупки, понравился ли продукт. Если возникли проблемы, дать совет по использованию. Главная цель – не заработать, а сделать человека красивым, показать, что у него появился консультант по вопросам красоты. У вас есть повод встретиться с клиентом несколько раз в месяц, чтобы показать новинки, указать на скидки, предложить специальные услуги.
Консультант по красоте – это как маникюрша или парикмахер, он постоянен, к нему можно обратиться.