великолепный и
неповторимый мощный лайнер
который оставил незабываемый
след в наших сердцах...а знаем ли
мы о его истории крушения?
Понедельник, 15 апреля 1912
года
00:05 — Стал ощутим
дифферент на нос. Отдан
приказ расчехлить
спасательные шлюпки и
созвать членов экипажа и
пассажиров к местам сбора.
00:15 — с «Титаника»
передан первый
радиотелеграфный сигнал о
помощи.
00:45 — выпущена первая
сигнальная ракета, и спущена
на воду первая спасательная
шлюпка (№ 7). Носовая палуба
уходит под воду.
01:15 — допущены на
палубу пассажиры 3 класса.
01:40 — выпущена
последняя сигнальная ракета.
02:05 — спущена последняя
спасательная шлюпка
(складная шлюпка D). Носовая
часть шлюпочной палубы
уходит под воду.
02:08 — «Титаник» резко
вздрагивает и сдвигается
вперёд. Волна прокатывается
по палубе и заливает мостик,
смывая в воду пассажиров и
членов команды.
02:10 — переданы
последние радиотелеграфные
сигналы.
02:15 — «Титаник» высоко
задирает вверх корму,
обнажая руль и гребные
винты.
02:17 — гаснет
электрическое освещение.
02:18 — «Титаник», быстро
погружаясь, разламывается на
две части.
02:20 — «Титаник» затонул.
02:29 — На скорости около
13 миль в час носовая часть
«Титаника» врезается в
океанское дно на глубине
3750 метров, зарываясь в
осадочные породы дна.
03:30 — из спасательных
шлюпок замечают
сигнальные ракеты,
выпущенные с « Карпатии».
04:10 — «Карпатия»
подобрала первую шлюпку с
«Титаника» (шлюпку № 2).
08:30 — «Карпатия»
подобрала последнюю (№ 12)
шлюпку с «Титаника».
08:50 — «Карпатия», взяв на
борт 710 человек, спасшихся с
«Титаника», берёт курс на
Нью-Йорк.
Четверг, 18 апреля 1912 года
«Карпатия» прибывает в
Нью-Йорк....
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев