За последние несколько лет мониторы претерпели серьезные изменения. Например, исчезло мерцание, задержка и другие графические сбои. Но некоторые проблемы все же остались. Поэтому NVIDIA нашла лучший способ для их решения, сообщает it-site.net . NVIDIA исходила из того, что проблемы с изображением, не связанные с аппаратными дефектами, связаны с плохой синхронизацией главного процессора и дисплея. Так и появилась технология G-синхронизации, которая синхронизирует частоту обновления монитора к скорости визуализации процессора. Благодаря этому объекты стали выглядеть четче, сцены идут без замедлений и мягкий геймплей. Главным преобразованием является настройка частоты обновления экрана. Фиксированной частоты у дисплеев больше не будет. Даже если вы установите частоту 60Гц, 75Гц, 125Гц или другие опции, NVIDIA G-Sync сможет запросто изменить ее. «Наше стремление к созданию качественного игрового геймплея привело нас к технологии G-Sync», - сказал Джефф Фишер, старший вице-президент бизнес-подразделения GeForce в NVIDIA. «Эта революционная технология устраняет дефекты изображения, которые уже давно стоят между играми и игроками. После одной игры за монитором G-Sync, вы захотите избавиться от своего старого дисплея». Ранее выпущенный V-Sync не мог сделать того, что позволяет технология G-Sync. «Технология G-Sync от NVIDIA является по-настоящему инновационным решением проблем с компьютерной графикой. Она позволяет увидеть идеальное изображение, с категорически низким уровнем задержки. Благодаря этой технологии вы сможете целиком погрузиться в происходящее на экране. Чтобы в это поверить, нужно это увидеть», - сказал технический директор DICE, Йохан Андерсон. Что может быть интересно в библиотеке:
Назад в будущее (Автор: Юлий Горявский.) | ВОЙНА БУДУЩЕГО (ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ) (Автор: В. Слипченко.) | Управление персоналом (Автор: Т. Ю. Базаров.) | Сетевое сообщество социологов: основные характеристики участников и формы взаимодействия (Автор: Щеглова Светлана Николаевна.) | Влияние виртуального искусства на восприятие субъекта (Автор: Рубанова Е.С.) | БАЗОВЫЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ (Автор: Кочиева Т.Б., Новиков Д.А.) | На путях к информационному обществу (Автор: И.А. Негодаев.) | Математические методы и модели в коммерческой деятельности (Автор: Г. П. Фомин.) | Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестация (Автор: А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова.) | Управление предприятием (процессный подход) (Автор: Курочкин А.С.) |
Источник
Грамотный пиар, раскрутка и заработок "В контакте"
социология конфликта http://news.sociolog.in.ua/2013/10/g-synch-nvidia.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев