Британские учёные выяснили, что использование планшетных ПК в обучении школьников приводит к неумению выражать свои мысли вслух и уменьшает словарный запас учеников. Исследование было проведено в институте психиатрии Королевского колледжа Лондона, Великобритания. В эксперименте принимали участие 24 школьника, которым предлагалось выучить несколько несуществующих слов двумя способами: визуальным или вербальным. В результате проведённых тестов оказалось, что обучение “на слух” намного эффективнее визуального: те дети, которые слышат слово и пытаются его повторить, заметно быстрее запоминают его, чем те, которые просто видят написание и повторяют его в уме. Было отмечено, что попытки визуального запоминания текста в большинстве случаев заканчивались провалом – участники эксперимента очень редко запоминали слова, которые появлялись на экране планшетного ПК. В итоге, учёные пришли к выводу, что современные дети, в обучении которых используются компьютеры, имеют намного меньший словарный запас нежели их сверстники, обучающиеся с применением консервативных методов. Что может быть интересно в библиотеке:
Неврозы у детей и подростков (Автор: Захаров Александр Иванович) | Психотерапия неврозов у детей и подростков (Автор: Захаров Александр Иванович) | УЛИЧНЫЕ ДЕТИ И ТЕНЕВЫЕ ГОРОДСКИЕ СООБЩЕСТВА (Автор: С.А. Стивенсон.) | Воспитание, начинающееся до рождения (Автор: Айванхов О.М.) | Детская порнография в Интернете: контроль и методы борьбы (Автор: Галина Раймова.) | Структура повседневного мышления (Автор: Альфред Шюц.) | Сеть как учитель и учебник (Автор: Лариса Мелихова.) | Революция не для всех (Автор: Мария Говорун.) | Российское общество на рубеже веков: штрихи к портрету | Тиберий. Преемник Августа (Автор: Бейкер Джордж) |
Источник
Грамотный пиар, раскрутка и заработок "В контакте"
социология конфликта http://news.sociolog.in.ua/2013/07/blog-post_2115.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев