Летом был пост-вопрос что лучше контрактный двигатель или ремонт. Вот отчет. Кому интересно.
Гильзовал в заводской размер (25тр), так как ремонтных поршней с нормальными отзывами не нашёл, весь кривошипно-шатунный механизм (поршня в сборе с шатунами и коленвалом) покупал от машины, попавшей в дтп с лопнутым блоком с маленьким пробегом и живым хоном (20тр). Вкладыши (не помню цену) и кольца (14тр) новые оригинал. Головку отдавал в ремонт (8тр). Масляный насос оказался живым, без следов износа. Ремень ГРМ в сборе до капремонта после замены прошёл мало, поэтому не менялся. Помпа тоже до этого менялась, поэтому её стоимости здесь тоже нет. За работу отдал 35тр (снять-поставить 12тр, сборка - разборка 20тр, остальное за вырезку каталика, переделку гофры...). Перепрошивал ЭБУ до капремонта на евро-2, процедура не дешовая, так как прошивок в инете на неё нет, ЭБУ для перепрошивки нужно разбирать. На все запчасти, включая всё, что покупал на разборке, ушло 87620 рублей. Если посчитать вообще всё (после капремонта ещё заменил свечи, провода, масло с фильтрами через 1000км), то получилось 130тр. До капремонта ела масло 1литр на 1000км. Капремонт делал по причине масляного голодания (разрыв шатуна четвёртого цилиндра по причине проворачивания шатунного вкладыша четвёртого цилиндра, как понимаю, это слабое место из-за недостаточного давления масла, скорее всего маслофорсунки виноваты в этом. Уровень масла был в норме на момент, когда двигатель стуканул). Коленвал, который купил с машины, у которой был маленький пробег, тоже имеет дефект на шатунной шейке четвёртого цилиндра, эта шейка визуально отличается от всех остальных, по ходу не хватает ей давления масла. Пишут, что нужно глушить маслофрсунки и при этом переходить на поршневые пальцы с замками и в поршнях нужно сверлить отверстия под маслосъёмными кольцами. Маслосъемные кольца очень узкие, чтобы они не коксовались, масло нужно лить хорошее и менять чаще, иначе колечки залегают. А масложор у этих двигателей после определённого пробега по причине неправильной конструкции клапанной крышки, там нужно ставить ещё одну маслоуловительную пластину, иначе масло от маслянного тумана маслофорсунок летит во впуск.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1