Если температура двигателя нормальная, рабочая и при езде не падает по показаниям прибора, то тут однозначно, что подзабился радиатор печки, а по положению заслонки заключается в том, что воздух в одном положении берётся с салона а в другом с улицы, когда с улицы не успевает прогреваться. Если при езде температура скачет, то тут однозначно попался бракованный термостат.
Спасибо! Температуру держит термостат. По трассе вообще прохладно при открытой заслонки. А закрываю заслонку тёплым дует но сами знаете стёкла потеют и замерзают! Тут проблема в радиаторе!!! Соты забиты!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9