В далеком 1995 году начал свою активную деятельность никому неизвестный магазин Amazon, который торговал книгами через Интернет. Идея продаж чего-нибудь через Глобальную сеть зародилась у его основателя Джеффри Безоса еще в юности. Получив отличное образование в Принстонском университете, Джеффри начал путь реализации своей мечты. Изначально стратегия Amazon строилась на планировании развития компании на многие годы вперед. И основатель этого, простого по сути, но гениального по результату, проекта, с самого начала знал, каким образом ему будет приносить прибыль его детище.
В 1997 году вышло в свет первое письмо акционерам компании, в котором шла речь о долгосрочной перспективе. В этом письме раскрывались основные секреты развития компании − факторы, которые приведут Amazon.com к несомненному успеху.
Основатель всемирно известной IT-компании использовал не только инновационную идею интернет-продаж, но и подчеркнуто внимательное отношение к своим покупателям: удобство выбора и простота покупки товара или услуги. Также Джеффри впервые предлагает своим клиентам оставлять отзывы о приобретенных товарах или услугах, что заметно увеличивает число продаж. Далее Amazon расширяет свой ассортимент и предоставляет возможность приобретения у него товаров на территории всей Америки. Безос считал одним из наиболее важных факторов успешного развития быстрый вклад средств и, соответственно, быстрое развитие, ведь обойти конкурентов можно только будучи первым. Необходимо прикладывать все усилия для сохранения собственного стабильного лидерства на рынке. И только все вместе эти факторы создают уникальную потребительскую ценность и конкурентное преимущество IT-гиганта Джеффри Безоса на мощно развитом рынке интернет-продаж.
Стремительное развитие Amazon.com уже через два года позволило выйти на IPO и в результате продажи акций за несколько дней получить 675 000% (!) среднегодовой прибыли. Новая бизнес-модель, разработанная Безосом, сработала!
Сегодня − это один из самых крупных ритейлеров, который перевернул всю систему торговли, показав всему миру преимущества электронной коммерции. Когда Amazon писала свое первое письмо своим акционерам, она была мало кому известна, а сегодня ее оборот насчитывает свыше $40 млрд. в год!
Если провести параллель, мы увидим определенные закономерности развития Amazon и платежной системы MeRa. Поэтому с уверенностью можем говорить о стремительности развития и росте популярности нашего международного сервиса, как в online так и в offline условиях. Абсолютно легальный бизнес, который каждый день привлекает новых инвесторов, позволяет с оптимизмом смотреть в будущее и именно сейчас, в условиях стабильного развития, создавать пассивный доход!
http://asfn.info/ru/news/1185-otkrytoe-pismo-aktsioneram-ot-asfn-corp.html #новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев