Начну с того, что в настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого и беззаботного будущего, представляя этот бизнес, как довольно простое и легкое дело.
Возможно, для кого-то из них это и так, но нужно понимать, что легкость и простота приходят лишь тогда, когда человек ясно представляет себе те действия, которые он должен совершать.
Человек только тогда добивается успеха, когда знает, что он хочет и понимает, что он делает.
Главная задача и в тоже время весьма существенная проблема у начинающих сетевиков – это быстрый поиск и привлечение в бизнес новых партнеров.
Интернет, как огромная база данных позволяет существенно расширить сектор поиска новых партнеров для работающих в сетевом
...Ещё
Начну с того, что в настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого и беззаботного будущего, представляя этот бизнес, как довольно простое и легкое дело.
Возможно, для кого-то из них это и так, но нужно понимать, что легкость и простота приходят лишь тогда, когда человек ясно представляет себе те действия, которые он должен совершать.
Человек только тогда добивается успеха, когда знает, что он хочет и понимает, что он делает.
Главная задача и в тоже время весьма существенная проблема у начинающих сетевиков – это быстрый поиск и привлечение в бизнес новых партнеров.
Интернет, как огромная база данных позволяет существенно расширить сектор поиска новых партнеров для работающих в сетевом маркетинге и дает им возможность находить своих потенциальных партнеров, используя сочетание различных стратегий и технологий, которые на сегодняшний день являются главными техническими и стратегическими инструментами.
Так вот, быстрое построение сети – это активная реклама.
К активной рекламе не относятся:
Социальные сети;Бизнес блоги;Skype-маркетинг;Доски объявлений;Целевые группы.
Это тяжело дуплицируемые системы, которые как бы “живут” своей жизнью.
Они не то чтобы не работают – это, скажем так, технологии, которые приносят непонятно какой результат.
Запомните это, чтобы у вас не было иллюзий по поводу перечисленного выше.
Вы можете не соглашаться, но практика показывает, что чаще всего это тормозящие технологии на начальном этапе построения и развития своего бизнеса.
Кто-то, возможно, добился существенных результатов, используя данные технологии и нельзя сказать, что они не работают, но быстро добиться результатов в сетевом маркетинге с их помощью не получится в 90% случаев.
А 10% случаев успеха – это скорее исключение.
Да, бывают удачные примеры!
Но это как раз и подтверждает правило, что стабильных результатов у большинства, использующих данные технологии нет.
А рассчитывать на удачу, извините, глупо.
Новичок никогда с помощью этих технологий быстро “стартануть” не сможет.
Конечно, это не значит, что изучать эти способы рекламы не нужно.
<p sfagF9F...Ещё
Вы можете не соглашаться, но практика показывает, что чаще всего это тормозящие технологии на начальном этапе построения и развития своего бизнеса.
Кто-то, возможно, добился существенных результатов, используя данные технологии и нельзя сказать, что они не работают, но быстро добиться результатов в сетевом маркетинге с их помощью не получится в 90% случаев.
А 10% случаев успеха – это скорее исключение.
Да, бывают удачные примеры!
Но это как раз и подтверждает правило, что стабильных результатов у большинства, использующих данные технологии нет.
А рассчитывать на удачу, извините, глупо.
Новичок никогда с помощью этих технологий быстро “стартануть” не сможет.
Конечно, это не значит, что изучать эти способы рекламы не нужно.
Просто это не активная реклама и если ставить на этот список технологий, то это будет критической ошибкой.
Это долгосрочные стратегии, которые не относятся к быстрому старту, и будет лучше использовать их как дополнительные.
Без активной рекламы быстрый старт в сетевом маркетинге никогда не состоится.
А что же такое активная реклама?
На сегодняшний день в первую очередь в качестве примера можно выделить возможности и преимущества контекстной рекламы.
Так вот, этот способ из всех остальных существующих – самый работающий.
Используя в своей деятельности контекстную рекламу от Яндекс. Директ, у вас практически на следующий день появляется список проявивших интерес к данному бизнесу людей, с которым уже можно работать, если реклама ведет на рекрутинговый сайт, или же образуется база подписчиков, при рекламировании сайта-воронки.
Используя опыт и готовые шаблоны дуплицируемых рекламных объявлений (ключевые слова, минус слова, тексты самих объявлений), рекрутингового сайта и сайта воронки своего спонсора, вам необходимо в первую очередь начать общаться с кандидатами и рекрутировать.
Помните, ваша главная задача на начальном этапе развития своего бизнеса – приглашать в бизнес, а не учиться.
Сроки развития вашего бизнеса чрезвычайно важны.
80% начинающих в сетевом маркетинге выходят из него на 2 или 3 месяц.
Не хватает терпения, нет желания, нет веры.
Поэтому от правильного выбора стартовой стратегии развития с использованием определенных технологий зависит ваш успех.
А так как сетевой маркетинг, как мы уже говорили, – это бизнес, в котором основным действием является постоянное приглашение новых партнеров, то даже тогда, когда вы будете обучаться новым технологиям ведения бизнеса, приглашения не должны прекращаться.
Также, вы должны зарабатывать деньги на рекламу своего бизнеса в Интернете, опять же используя и в этом случае контекстную рекламу.
В этом вам помогут партнерские программы.
Выберите партнерскую программу, изучите предлагаемый продукт и начинайте его продвигать, зарабатывая деньги, исключив при этом расходы из собственного бюджета.
И в заключении.
Запомните.
Профессионалы сетевого маркетинга 90% времени тратят на приглашение новых партнеров в свой бизнес.
Это, можно сказать, основной процесс
...Ещё
А так как сетевой маркетинг, как мы уже говорили, – это бизнес, в котором основным действием является постоянное приглашение новых партнеров, то даже тогда, когда вы будете обучаться новым технологиям ведения бизнеса, приглашения не должны прекращаться.
Также, вы должны зарабатывать деньги на рекламу своего бизнеса в Интернете, опять же используя и в этом случае контекстную рекламу.
В этом вам помогут партнерские программы.
Выберите партнерскую программу, изучите предлагаемый продукт и начинайте его продвигать, зарабатывая деньги, исключив при этом расходы из собственного бюджета.
И в заключении.
Запомните.
Профессионалы сетевого маркетинга 90% времени тратят на приглашение новых партнеров в свой бизнес.
Это, можно сказать, основной процесс, дающий деньги.
Занимайтесь активной рекламой.
Для этого вам нужен рекрутинговый сайт, на котором вы поместите информацию о своем бизнесе и сайт-воронка, для сбора базы подписчиков.
Вот так можно быстро стартовать в сетевом маркетинге, используя для его создания и развития Интернет.
Комментарии 4
Начну с того, что в настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого и беззаботного будущего, представляя этот бизнес, как довольно простое и легкое дело.
Возможно, для кого-то из них это и так, но нужно понимать, что легкость и простота приходят лишь тогда, когда человек ясно представляет себе те действия, которые он должен совершать.
Человек только тогда добивается успеха, когда знает, что он хочет и понимает, что он делает.
Главная задача и в тоже время весьма существенная проблема у начинающих сетевиков – это быстрый поиск и привлечение в бизнес новых партнеров.
Интернет, как огромная база данных позволяет существенно расширить сектор поиска новых партнеров для работающих в сетевом
...ЕщёНачну с того, что в настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого и беззаботного будущего, представляя этот бизнес, как довольно простое и легкое дело.
Возможно, для кого-то из них это и так, но нужно понимать, что легкость и простота приходят лишь тогда, когда человек ясно представляет себе те действия, которые он должен совершать.
Человек только тогда добивается успеха, когда знает, что он хочет и понимает, что он делает.
Главная задача и в тоже время весьма существенная проблема у начинающих сетевиков – это быстрый поиск и привлечение в бизнес новых партнеров.
Интернет, как огромная база данных позволяет существенно расширить сектор поиска новых партнеров для работающих в сетевом маркетинге и дает им возможность находить своих потенциальных партнеров, используя сочетание различных стратегий и технологий, которые на сегодняшний день являются главными техническими и стратегическими инструментами.
Так вот, быстрое построение сети – это активная реклама.
К активной рекламе не относятся:
Социальные сети;Бизнес блоги;Skype-маркетинг;Доски объявлений;Целевые группы.Это тяжело дуплицируемые системы, которые как бы “живут” своей жизнью.
Они не то чтобы не работают – это, скажем так, технологии, которые приносят непонятно какой результат.
Запомните это, чтобы у вас не было иллюзий по поводу перечисленного выше.
Вы можете не соглашаться, но практика показывает, что чаще всего это тормозящие технологии на начальном этапе построения и развития своего бизнеса.
Кто-то, возможно, добился существенных результатов, используя данные технологии и нельзя сказать, что они не работают, но быстро добиться результатов в сетевом маркетинге с их помощью не получится в 90% случаев.
А 10% случаев успеха – это скорее исключение.
Да, бывают удачные примеры!
Но это как раз и подтверждает правило, что стабильных результатов у большинства, использующих данные технологии нет.
А рассчитывать на удачу, извините, глупо.
Новичок никогда с помощью этих технологий быстро “стартануть” не сможет.
Конечно, это не значит, что изучать эти способы рекламы не нужно.
<p sfagF9F...ЕщёВы можете не соглашаться, но практика показывает, что чаще всего это тормозящие технологии на начальном этапе построения и развития своего бизнеса.
Кто-то, возможно, добился существенных результатов, используя данные технологии и нельзя сказать, что они не работают, но быстро добиться результатов в сетевом маркетинге с их помощью не получится в 90% случаев.
А 10% случаев успеха – это скорее исключение.
Да, бывают удачные примеры!
Но это как раз и подтверждает правило, что стабильных результатов у большинства, использующих данные технологии нет.
А рассчитывать на удачу, извините, глупо.
Новичок никогда с помощью этих технологий быстро “стартануть” не сможет.
Конечно, это не значит, что изучать эти способы рекламы не нужно.
Просто это не активная реклама и если ставить на этот список технологий, то это будет критической ошибкой.
Это долгосрочные стратегии, которые не относятся к быстрому старту, и будет лучше использовать их как дополнительные.
Без активной рекламы быстрый старт в сетевом маркетинге никогда не состоится.
А что же такое активная реклама?
На сегодняшний день в первую очередь в качестве примера можно выделить возможности и преимущества контекстной рекламы.
Так вот, этот способ из всех остальных существующих – самый работающий.
Используя в своей деятельности контекстную рекламу от Яндекс. Директ, у вас практически на следующий день появляется список проявивших интерес к данному бизнесу людей, с которым уже можно работать, если реклама ведет на рекрутинговый сайт, или же образуется база подписчиков, при рекламировании сайта-воронки.
Используя опыт и готовые шаблоны дуплицируемых рекламных объявлений (ключевые слова, минус слова, тексты самих объявлений), рекрутингового сайта и сайта воронки своего спонсора, вам необходимо в первую очередь начать общаться с кандидатами и рекрутировать.
Помните, ваша главная задача на начальном этапе развития своего бизнеса – приглашать в бизнес, а не учиться.
Сроки развития вашего бизнеса чрезвычайно важны.
80% начинающих в сетевом маркетинге выходят из него на 2 или 3 месяц.
Не хватает терпения, нет желания, нет веры.
Поэтому от правильного выбора стартовой стратегии развития с использованием определенных технологий зависит ваш успех.
А так как сетевой маркетинг, как мы уже говорили, – это бизнес, в котором основным действием является постоянное приглашение новых партнеров, то даже тогда, когда вы будете обучаться новым технологиям ведения бизнеса, приглашения не должны прекращаться.
Также, вы должны зарабатывать деньги на рекламу своего бизнеса в Интернете, опять же используя и в этом случае контекстную рекламу.
В этом вам помогут партнерские программы.
Выберите партнерскую программу, изучите предлагаемый продукт и начинайте его продвигать, зарабатывая деньги, исключив при этом расходы из собственного бюджета.
И в заключении.
Запомните.
Профессионалы сетевого маркетинга 90% времени тратят на приглашение новых партнеров в свой бизнес.
Это, можно сказать, основной процесс
...ЕщёА так как сетевой маркетинг, как мы уже говорили, – это бизнес, в котором основным действием является постоянное приглашение новых партнеров, то даже тогда, когда вы будете обучаться новым технологиям ведения бизнеса, приглашения не должны прекращаться.
Также, вы должны зарабатывать деньги на рекламу своего бизнеса в Интернете, опять же используя и в этом случае контекстную рекламу.
В этом вам помогут партнерские программы.
Выберите партнерскую программу, изучите предлагаемый продукт и начинайте его продвигать, зарабатывая деньги, исключив при этом расходы из собственного бюджета.
И в заключении.
Запомните.
Профессионалы сетевого маркетинга 90% времени тратят на приглашение новых партнеров в свой бизнес.
Это, можно сказать, основной процесс, дающий деньги.
Занимайтесь активной рекламой.
Для этого вам нужен рекрутинговый сайт, на котором вы поместите информацию о своем бизнесе и сайт-воронка, для сбора базы подписчиков.
Вот так можно быстро стартовать в сетевом маркетинге, используя для его создания и развития Интернет.
Успехов!
Вот так, друзья. что думаете по этому поводу?