Впервые килевание упоминается еще у древнегреческих пиратов. Однако, заново изобрели его на английском флоте в начале XVII века.
Суть экзекуции заключалась в том, что под киль судна заводился канат, концы которого крепились к блокам на ноках нижнего рея. Провинившегося моряка привязывали к этому канату и протягивали под днищем судна от одного борта до другого. В зависимости от тяжести преступления, килевание повторялось 2 или 3 раза. Опасность заключалась не столько в утоплени, сколько в острых краях ракушек, которые в изобилии покрывали подводную часть судна.
Когда матроса тянули под днищем, морские ракушки резали его тело, превращая кожу в лохмотья.
После 3-х кратного килевания, осужденный превращался в месиво. Удачей считалось, если канат застрянет и тогда несчастный просто захлебнется.
Конечно, наказывали таким образом не всех. Подобный приговор выносили мятежникам, убийцам, а также за неподчинение приказам капитана.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 62
Есть информация?
Это не воспитательной процедура это наказание за ТЯЖЕЛЕЙШЕЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ! НЕПОДЧИНЕНИЕ КАПИТАНУ!
...
ОТ КАПИТАНА КОРАБЛЯ ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ ВСЕЙ КОМАНДЫ!!!