Автомобиль был изготовлен в виде заднеприводного четырехдверного седана.
В новом ВАЗ-2107, новым был только внешний дизайн: появился новый капор спереди и новые фонари сзади. В оформлении водительской части салона ничего не изменилось, остались та же панель приборов с все возможными приборами и датчиками.
Для пассажиров же предлагалась улучшенная отделка салона, появились новые сидения, которые стали представлять из себя единую конструкцию с подголовниками, а на заднем сидении можно было разложить подлокотник.
Экспортным автомобилем была модификация ВАЗ-21073 с двигателем мощностью 84 л.с. и объемом 1,7 литра, с системой центрального впрыска. В Китай поставлялся под моделью серии N71 и двигателем мощностью 66 л.с. и объемом 1,7 литра.
ВАЗ-2107 предстает перед потребителями в одном из следующих вариантов: стандарт и норма, а модификация ВАЗ-21074 люкс и норма.
ВАЗ-2107 был одним из самых популярных автомобилей в СССР и современной России, спрос на автомобили данной модели не спадает до сих пор. Он стал поистине национальным автомобилем, узнаваемым не только в России и странах СНГ, но и за границей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев