Предыдущая публикация
При этом телевидение каждый день смотрят 47%. Результаты нового исследования на тему медиапотребления россиян в 2025 году представило Агентство социологического консалтинга «Вебер».
Молодежь от 18 до 34 лет считает главной проблемой в интернете ограничения в работе нужных сайтов (65%). В общий топ вошли: спам, технические проблемы и фейки.
Накануне Агентство социологического консалтинга «Вебер» ( https://askweber.ru/ ) стало первым верифицированным агентством онлайн-социологии в стране. Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев