C 15 февраля 2011 года, с периодичностью раз в два месяца, мы начинаем проводить курсы в городе Киеве и Днепропетровске. Кроме обучения автодиагностике, на этих курсах будет уделяться значительно больше времени изучению чип-тюнинга. Увеличивается количество дней проведения курса с десяти до четырнадцати, не менее шести из которых отводятся для изучения чип-тюнинга. Рассматриваются различные виды оборудования для чип-тюнинга и работа с ним. Изучается перепрошивка не только отечественных автомобилей, но и иномарок. Изучается работа с программаторами такими как Galletto, BDM-100, OptiCan и пр. Изучается работа с VAG CAN COMMANDER, MICRONAS, VAG TAXO... В процессе обучения изучается работа со специальным оборудованием по диагностике блоков управления, работа с идентификаторами прошивок (определение версии программного обеспечения и номер ЭБУ, под который была написана прошивка).
Стоимость курса обучения: ___ 4500 грн. Если вы собираетесь произвести оплату по безналичному расчету, необходимо сделать это заранее. Стоимость обучения по безналичному расчету без НДС (счет от ЧП) остается неизменной, а при оплате с НДС увеличивается на 20%.
Стоимость проживания: от 80 до 100 грн в сутки с человека.
Теоретические занятия проходят в учебном классе. а практические непосредственно на станции технического обслуживания.
Первый день
Изучение двигателей внутреннего сгорания. В основном, это практические моменты очень необходимые для диагностов из-за того, что достаточно большое количество автомобилей, приезжая на диагностику имеют проблемы именно с двигателем. На практических примерах изучается взаимосвязь работы двигателя и системы впрыска.
• Влияние неисправностей термостата на повышенный расход топлива в холодное время года.
• Влияние неисправностей системы вентиляции картера на работу двигателя и системы управления в целом.
• Проблемы связанные с нарушением фаз газораспределения.
• Компрессия. Правильный замер компрессии и влияние неправильной компрессии на работу двигателя и системы управления в целом. Маслянная компрессия.
• Взаимосвязь забитости воздушного фильтра с повышенным расходом топлива и масла. Рассмотрение практических примеров.
• Устройство и работа гидрокомпенсаторов. Влияние неправильной работы гидрокомпенсаторов на работу двигателя и систему впрыска в целом.
• Проблемы вызванные подсосом воздуха в системах впрыска. Нахождение подсоса воздуха с помощью дымомера. Влияние подсоса воздуха на холостой ход и расход топлива.
Второй день
Весь учебный день отведен под изучение систем Jetroniс.
L- Jetroniс.
LE- 3 Jetroniс
LH- Jetroniс
На примере ранних систем изучается работа датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), всех видов измерителей расхода воздуха (Расходомеры воздуха) и т. д. Углубленно изучаются проблемы холостого хода на различных марках и моделях, а также способы их обнаружения и устранения. Проводится изучение различных типов бензонасосов, методов их диагностирования, ремонта и обслуживания.
• Принципиальные отличия систем Jetronic и Motronic. Рассмотрение похожих систем впрыска.
• Работа бензонасоса. Замер давления топлива в инжекторных системах и методы распознания неисправностей.
• Взаимозаменяемость бензонасосов различных систем и моделей. Ремонт бензонасосов.
• Долгий запуск холодного двигателя (рассмотрение причин)
• Долгий запуск прогретого двигателя (рассмотрение причин). Паровая пробка в системах впрыска бензина.
• Пусковая форсунка. Работа, неисправности, методы диагностики и устранения...
• Изучение работы и диагностика датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
• Изучение работы и неисправностей измерителя объема воздуха
• Изучение работы и неисправностей измерителя массы воздуха.
• Изучение работы и неисправностей датчика температуры воздуха на впуске.
• Работа с газоанализатором.
Третий день
Обращаем ваше внимание что на наших курсах обучения диагностов полный учебный день отводится изучению автомобильных датчиков кислорода и катализаторов. В программу учебного дня входит:
• Понимание систем с обратной связью
• Разновидности циркониевых лямбда зондов.
• Понимание работы различных лямбда зондов и примеры выявления неисправностей.
• Замыкание лямбда зонда.
• Инертность лябда зонда.
а) классическая инертность лябда зонда.
б) смещенная инертность лябда зонда.
в) крайняя инертность лябда зонда.
• Отравление лябда зонда.
• Лямбда зонды в системе евро 3
• Лямбда зонды в системе евро 4
• Особенности лямбда зондов GM.
• Особенности работы и диагностики лямбда зондов на диоксиде титана.
• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью мотор-тестера.
• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью сканера.
• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью мультиметра.
• Рассмотрение сложных и нестандартных случаев проявления неисправностей лямбда зондов.
• Применение широкополосных лямбда зондов в автодиагностическом оборудовании.
• Примеры распознания неисправностей широкополосных лямбда зондов с линейными характеристиками.
• Датчики температуры выхлопных газов и их назначение в системах Евро 4.
• Дополнительная подача воздуха в выхлопную систему. Назначение и проблемы системы дополнительной подачи воздуха.
• Диагностика катализатора.
Достаточно много времени уделяется теме катализаторов. Учащиеся научатся выявлять неисправности вызванные неправильной работой катализатора различными способами: начиная от самодельных, простейших, но эффективных в умелых руках устройств, заканчивая диагностикой на профессиональном автодиагностическом оборудовании.
• Каждый обучающийся получает в подарок книгу "Датчики кислорода".
Четвертый день
Системы Motronic.
M- Motronic.
ME-Motronic.
MED-Motronic
Достаточно много времени уделяется изучению систем Motronic и их конструктивных особенностей. Будут изучаться системы VANOS и их разновидности, впускной коллектор с изменяемой геометрией, адсорбер, система каскадного впрыска топлива, система дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор, электрический позиционер дроссельной заслонки, электрическая педаль газа, система EGR... а также, методы распознавания и устранения неисправностей этих систем...
Кроме этого изучаются:
• Клапан давления паров бензина в топливном баке.
• Работа адсорбера.
• Работа CAN шины.
• Датчик коленвала (Crankshaft Position Sensor).
• Датчик распредвала (Camshaft Position Sensor).
• Датчик температуры топлива.
• Датчик детонации (Knock Sensor).
• Топливный форсунки и основные способы их очистки.
а) Кавитационная очистка электромагнитных форсунок.
б) Контурная очистка форсунок.
в) Ультразвуковая очистка форсунок.
Особенности каждого метода очистки. Преимущества и недостатки каждого метода. Практические примеры нестандартных случаев.
• Рассмотрение всего спектра стендов для очистки форсунок. Непредвзятая характеристика их достоинств и недостатков. Рассмотрение возможностей стендов и назначение их параметров. Рассматривается намагничивание и размагничивание форсунок, залипание, возможность при помощи стендов для очистки форсунок производить проверку и очистку регуляторов холостого хода и пр...
Пятый день
Продолжение изучения систем Motronic.
Изучение устройства и работы систем "Моновпрыск"
Половина пятого учебного дня отведена на изучение систем зажигания. Рассматриваются системы от классической до современных DIS - Distributorless Ignition System ( с модулем зажигания) и COP - Coil-On-Plug (отдельная катушка зажигания для каждой свечи). Изучаются практические наработки диагностики и ремонта систем зажигания с помощью современного автодиагностического оборудования.
Шестой день
Специфика диагностики и ремонта автомобилей ВАЗ, Газ, Дэу, Шевролет и пр. Конструктивные особенности, особенности диагностики и ремонта этих популярных и распостраненных в нашей стране автомобилей.
Обзор автодиагностического оборудования и работа с ним.
Седьмой день
Практические занятия на СТО с использованием всего спектра автодиагностического оборудования. Обязательная работа на нескольких автодиагностических сканерах, обязательная чистка форсунок со снятием, работа на мотор тестере и пр.
Восьмой день
Теоретические занятия по чип тюнингу отечественных автомобилей. В основном ВАЗ, ГАЗ и Дэу Сенс. Работа с картами колибровок и пр. Работа с ПАК-Загрузчик v.3 (Combiloader) и ChipTuning PRO (CTPro) версия 7.
Девятый день
Практические занятия по чип тюнингу отечественных автомобилей. Практические уроки пайки. Доработка контроллеров.
Десятый день
Теоретические занятия по чип тюнингу иномарок.
Одинадцатый день
Теоретические занятия по чип тюнингу иномарок. Даже в учебном классе показываются практические моменты работы с блоками управления и т.д.
Двенадцатый день
• Диагностика и ремонт систем Комон Рейл (Common Rail)
• Диагностика и ремонт систем ABS на легковых и грузовых автомобилях.
Тринадцатый день
Работа с программой WinOLS 2.10 и WinOLS 2.11
Четырнадцатый день
• Перепрограммирование ключей.
• Работа с иммобилайзерами.
Работа с одометрами со снятием и без снятия приборной панели. Практические примеры работы на оборудовании
АПЭЛ ПО-5 и Tacho Universal (Diga Consult).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
http://pakhomov-school.ru/ecm.html
Могу поделиться за небольшую плату. У автора 5700 руб.