1. Я создал точную науку, основанную на законах физиологии.
2. Дыхание – самая важная функция.
3. Дыхание – атомная энергия, играться с нею – смерть!
4. Дыхание действует на организм через 15 секунд. Я не знал грандиозного действия дыхания на организм, чего не знает сейчас весь мир, все академики. Это сильнее атомной энергии.
5. Говорят «Дыши глубже – получишь больше кислорода»… На самом деле все наоборот!
6. Какой кретин сказал первый раз «Дыши глубже?». - 40 лет не могу найти : кто это проверил?- ведь ни на одном человеке это не проверено! И все, как попугаи повторяют «Дыши глубже!»
7. Углекислый газ – главный регулятор всех функций. Кислород – энергетик, он ничего не регулирует.
8. Избыток кислорода вреден для организма, причем еще хуже, чем его недостаток.
9. Организм – не печка, куда сильнее дуешь – сильнее
...Ещё
1. Я создал точную науку, основанную на законах физиологии.
2. Дыхание – самая важная функция.
3. Дыхание – атомная энергия, играться с нею – смерть!
4. Дыхание действует на организм через 15 секунд. Я не знал грандиозного действия дыхания на организм, чего не знает сейчас весь мир, все академики. Это сильнее атомной энергии.
5. Говорят «Дыши глубже – получишь больше кислорода»… На самом деле все наоборот!
6. Какой кретин сказал первый раз «Дыши глубже?». - 40 лет не могу найти : кто это проверил?- ведь ни на одном человеке это не проверено! И все, как попугаи повторяют «Дыши глубже!»
7. Углекислый газ – главный регулятор всех функций. Кислород – энергетик, он ничего не регулирует.
8. Избыток кислорода вреден для организма, причем еще хуже, чем его недостаток.
9. Организм – не печка, куда сильнее дуешь – сильнее горит, скорее наоборот: гипервентиляция ухудшает окислительные процессы организма и уменьшает приток кислорода.
10. Мы погибаем от потери углекислого газа.
11. Я все года прошу Человечество: проделайте гипервентиляционную пробу на себе и на тяжелых больных. Сколько лет еще будет это продолжаться – непонятие данного открытия?
12. 30 секунд потратить времени: дайте ребенку гипервентиляцию – у него будет приступ, уменьшить дыхание – снимет. Это мое открытие: причина приступа – гипервентиляция, до меня это никто не говорил. 30 лет прошу ученых потратить 30 секунд на то, чтобы это проверить. (1986г.)
13. Гипервентиляция вызывает дефицит СО2. Дефицит СО2 – спазм сосудов, спазм сосудов – кислородное голодание, подъем давления – это компенсация кислородного голодания (гипоксии).
14. Если бы сказал мне кто-нибудь, что мне нужно будет учить людей, как уменьшать дыхание, то я бы этому не поверил. Потому что метод был изобретен мгновенно.
15. Мой метод уменьшает дыхание и улучшает снабжение организма кислородом. Все думают, что метод лечит гипоксию…Глупцы, не знают законов физиологии: я лечу кислородом, доводится кислород до нормы.
16. Медицина на сегодняшний день обучает население глубокому дыханию.
17. Сейчас 90% людей гибнет от глубокого дыхания: это все виды рака, инсульты, инфаркты, все виды аллергии, …
18. Все рекомендации, которые дает медицина, они все раздышивают.
19. Мы погибаем от невежества медицинского.
20. Чем больше медицины, тем больше лекарств, тем больше гибели.
21. Любые безграмотные манипуляции с дыханием только усиливают его.
22. Все тренируют глубокое дыхание – это страшный идиотизм. Наиболее глупого предрассудка нет, чем этот предрассудок.
23. Глубже дышите – кислород в артериальную кровь не поступит. Уже с этой точки зрения : «Дышите глубже – больше кислорода» призыв этот всеобщий является абсолютным невежеством. И его повторяют даже врачи.
24. Я нашел причину всех Ваших бед, несчастий, уничтожения цивилизаций. Одна причина – глубокое дыхание. Но никто не понимает, не слышит, не видит…
25. Глубокодышащая мать рождает глубокодышащего ребенка.
26. Ничто так не убеждает в личности такого открытия и изобретения, как первоначальный ход мысли.
27. К счастью, все реакции, о которых я говорю, происходят десятки секунд. Чтобы проверить связь между вентиляцией и спазмов сосудов, даже обменом веществ и проницаемостью клеток, слизистой достаточно 15 секунд.
28. Глубокодыхательная проба – журнал «Врачебное дело» №4 за 1968 год.
29. В медицине – все наоборот.
30. Моя теория доказывается за несколько десятков секунд, за 30 секунд времени без приборов!
31. Нормальное дыхание обеспечивает нормальную деятельность.
32. Гипервентиляция - глубокое дыхание (в народе мы говорим "глубокое дыхание", чтобы и детям было понятно)
33. Ги
...Ещё
25. Глубокодышащая мать рождает глубокодышащего ребенка.
26. Ничто так не убеждает в личности такого открытия и изобретения, как первоначальный ход мысли.
27. К счастью, все реакции, о которых я говорю, происходят десятки секунд. Чтобы проверить связь между вентиляцией и спазмов сосудов, даже обменом веществ и проницаемостью клеток, слизистой достаточно 15 секунд.
28. Глубокодыхательная проба – журнал «Врачебное дело» №4 за 1968 год.
29. В медицине – все наоборот.
30. Моя теория доказывается за несколько десятков секунд, за 30 секунд времени без приборов!
31. Нормальное дыхание обеспечивает нормальную деятельность.
32. Гипервентиляция - глубокое дыхание (в народе мы говорим "глубокое дыхание", чтобы и детям было понятно)
33. Гипервентиляция не добавляет в артериальную кровь кислорода
34. Всё чрезвычайно просто – уменьшай дыхание, больше ничего делать не надо.
35. Почему мой метод не идет – потеряно причинное мышление.
36. Моя идея - идея спасения от многих бед. Человек настроен на самоуничтожение.
37. Только глубокодышащие могут стать алкоголиками, курильщиками, наркоманами. Животных заставить это сделать нельзя…
38. Все цивилизации – Древний Рим, Вавилон - погибли, но ни одна из цивилизаций не разработала пути спасения.
39. Я хочу создать науку о совершенстве людей. Это направление надо развивать.
40. Я нашел 7 этажей совершенства человека, семь ступеней развития:
- половой уровень
- пищевой
- обмен веществ
- эмоциональный
- уровень духа (души)
- уровень ума
- уровень разума
41. Совершенный человек имеет причинное мышление. Этот уровень – обработка информации, полученной умом.
42. Вся педагогика стоит вверх ногами: дают знания, но не обучают их обработке. И дают избыток знания, они не переваренные. Начинается мозговой понос у всех.
Всю педагогику нужно перевернуть: давать минимум знаний, чтоб суметь их обработать. Переизбыток знаний – мозговой и словесный понос.
43. У компьютера нет разума, он ничего не может открыть. Он делает только то, что сделал ум.
44. Сейчас «ум зашел за разум». Ум взят за основу, идет накопление знаний. А разум исчез.
45. Кто имеет разум?- альтруист, он интересы общества ставит выше своих личных. Все муравьи, все пчелы – альтруисты, они идут на смерть для спасения улья. А кто у нас пойдет для спасения общества?
46. Что такое эгоизм? – «грести под себя». Одни эгоисты остались.
47. Основа нации – честность. Честность может быть только у альтруиста.
48. Главный критерий разумности – богатство, чем богаче – тем неразумнее личность.
49. Причина открыта мной 7 октября 1952 года.
50. Алкоголизм, курение, мошенничество, бандитизм, война – это все от глупости. А глупость – от глубокого дыхания.
51. Надо чувствовать свое дыхание.
52. Надо уменьшать дыхание на одну четверть.
53. Нельзя слишком сильно уменьшать дыхание.
54. Более колоссального открытия не было на Земле и не будет!
55. Я опоздал на 100-200 лет… В прошлых веках еще искали причину болезни: причину чумы, холеры, малярии. Нашли – и болезнь ликвидировали. А причину инфаркта, инсульта, рака, аллергии и т.д. не нашли. Я нашел, но поздно: выродилось причинное мышление. Я кричу об этом – никто не слышит.
56. Мой метод полностью обезболивает роды.
57. Комплексное лечение – суперидиотизм, глупее быть не может ничего.
58. Единственный метод лечения должен применяться – метод снятия причины болезни.
59. Надо снять причины глубокого дыхания, а не само дыхание тренировать.
60. Главнейшая причина глубокого дыхания – это обман медицины: «Дыши глубже!»
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
1. Я создал точную науку, основанную на законах физиологии.
2. Дыхание – самая важная функция.
3. Дыхание – атомная энергия, играться с нею – смерть!
4. Дыхание действует на организм через 15 секунд. Я не знал грандиозного действия дыхания на организм, чего не знает сейчас весь мир, все академики. Это сильнее атомной энергии.
5. Говорят «Дыши глубже – получишь больше кислорода»… На самом деле все наоборот!
6. Какой кретин сказал первый раз «Дыши глубже?». - 40 лет не могу найти : кто это проверил?- ведь ни на одном человеке это не проверено! И все, как попугаи повторяют «Дыши глубже!»
7. Углекислый газ – главный регулятор всех функций. Кислород – энергетик, он ничего не регулирует.
8. Избыток кислорода вреден для организма, причем еще хуже, чем его недостаток.
9. Организм – не печка, куда сильнее дуешь – сильнее
...Ещё1. Я создал точную науку, основанную на законах физиологии.
2. Дыхание – самая важная функция.
3. Дыхание – атомная энергия, играться с нею – смерть!
4. Дыхание действует на организм через 15 секунд. Я не знал грандиозного действия дыхания на организм, чего не знает сейчас весь мир, все академики. Это сильнее атомной энергии.
5. Говорят «Дыши глубже – получишь больше кислорода»… На самом деле все наоборот!
6. Какой кретин сказал первый раз «Дыши глубже?». - 40 лет не могу найти : кто это проверил?- ведь ни на одном человеке это не проверено! И все, как попугаи повторяют «Дыши глубже!»
7. Углекислый газ – главный регулятор всех функций. Кислород – энергетик, он ничего не регулирует.
8. Избыток кислорода вреден для организма, причем еще хуже, чем его недостаток.
9. Организм – не печка, куда сильнее дуешь – сильнее горит, скорее наоборот: гипервентиляция ухудшает окислительные процессы организма и уменьшает приток кислорода.
10. Мы погибаем от потери углекислого газа.
11. Я все года прошу Человечество: проделайте гипервентиляционную пробу на себе и на тяжелых больных. Сколько лет еще будет это продолжаться – непонятие данного открытия?
12. 30 секунд потратить времени: дайте ребенку гипервентиляцию – у него будет приступ, уменьшить дыхание – снимет. Это мое открытие: причина приступа – гипервентиляция, до меня это никто не говорил. 30 лет прошу ученых потратить 30 секунд на то, чтобы это проверить. (1986г.)
13. Гипервентиляция вызывает дефицит СО2. Дефицит СО2 – спазм сосудов, спазм сосудов – кислородное голодание, подъем давления – это компенсация кислородного голодания (гипоксии).
14. Если бы сказал мне кто-нибудь, что мне нужно будет учить людей, как уменьшать дыхание, то я бы этому не поверил. Потому что метод был изобретен мгновенно.
15. Мой метод уменьшает дыхание и улучшает снабжение организма кислородом. Все думают, что метод лечит гипоксию…Глупцы, не знают законов физиологии: я лечу кислородом, доводится кислород до нормы.
16. Медицина на сегодняшний день обучает население глубокому дыханию.
17. Сейчас 90% людей гибнет от глубокого дыхания: это все виды рака, инсульты, инфаркты, все виды аллергии, …
18. Все рекомендации, которые дает медицина, они все раздышивают.
19. Мы погибаем от невежества медицинского.
20. Чем больше медицины, тем больше лекарств, тем больше гибели.
21. Любые безграмотные манипуляции с дыханием только усиливают его.
22. Все тренируют глубокое дыхание – это страшный идиотизм. Наиболее глупого предрассудка нет, чем этот предрассудок.
23. Глубже дышите – кислород в артериальную кровь не поступит. Уже с этой точки зрения : «Дышите глубже – больше кислорода» призыв этот всеобщий является абсолютным невежеством. И его повторяют даже врачи.
24. Я нашел причину всех Ваших бед, несчастий, уничтожения цивилизаций. Одна причина – глубокое дыхание. Но никто не понимает, не слышит, не видит…
25. Глубокодышащая мать рождает глубокодышащего ребенка.
26. Ничто так не убеждает в личности такого открытия и изобретения, как первоначальный ход мысли.
27. К счастью, все реакции, о которых я говорю, происходят десятки секунд. Чтобы проверить связь между вентиляцией и спазмов сосудов, даже обменом веществ и проницаемостью клеток, слизистой достаточно 15 секунд.
28. Глубокодыхательная проба – журнал «Врачебное дело» №4 за 1968 год.
29. В медицине – все наоборот.
30. Моя теория доказывается за несколько десятков секунд, за 30 секунд времени без приборов!
31. Нормальное дыхание обеспечивает нормальную деятельность.
32. Гипервентиляция - глубокое дыхание (в народе мы говорим "глубокое дыхание", чтобы и детям было понятно)
33. Ги
...Ещё25. Глубокодышащая мать рождает глубокодышащего ребенка.
26. Ничто так не убеждает в личности такого открытия и изобретения, как первоначальный ход мысли.
27. К счастью, все реакции, о которых я говорю, происходят десятки секунд. Чтобы проверить связь между вентиляцией и спазмов сосудов, даже обменом веществ и проницаемостью клеток, слизистой достаточно 15 секунд.
28. Глубокодыхательная проба – журнал «Врачебное дело» №4 за 1968 год.
29. В медицине – все наоборот.
30. Моя теория доказывается за несколько десятков секунд, за 30 секунд времени без приборов!
31. Нормальное дыхание обеспечивает нормальную деятельность.
32. Гипервентиляция - глубокое дыхание (в народе мы говорим "глубокое дыхание", чтобы и детям было понятно)
33. Гипервентиляция не добавляет в артериальную кровь кислорода
34. Всё чрезвычайно просто – уменьшай дыхание, больше ничего делать не надо.
35. Почему мой метод не идет – потеряно причинное мышление.
36. Моя идея - идея спасения от многих бед. Человек настроен на самоуничтожение.
37. Только глубокодышащие могут стать алкоголиками, курильщиками, наркоманами. Животных заставить это сделать нельзя…
38. Все цивилизации – Древний Рим, Вавилон - погибли, но ни одна из цивилизаций не разработала пути спасения.
39. Я хочу создать науку о совершенстве людей. Это направление надо развивать.
40. Я нашел 7 этажей совершенства человека, семь ступеней развития:
- половой уровень
- пищевой
- обмен веществ
- эмоциональный
- уровень духа (души)
- уровень ума
- уровень разума
41. Совершенный человек имеет причинное мышление. Этот уровень – обработка информации, полученной умом.
42. Вся педагогика стоит вверх ногами: дают знания, но не обучают их обработке. И дают избыток знания, они не переваренные. Начинается мозговой понос у всех.
Всю педагогику нужно перевернуть: давать минимум знаний, чтоб суметь их обработать. Переизбыток знаний – мозговой и словесный понос.
43. У компьютера нет разума, он ничего не может открыть. Он делает только то, что сделал ум.
44. Сейчас «ум зашел за разум». Ум взят за основу, идет накопление знаний. А разум исчез.
45. Кто имеет разум?- альтруист, он интересы общества ставит выше своих личных. Все муравьи, все пчелы – альтруисты, они идут на смерть для спасения улья. А кто у нас пойдет для спасения общества?
46. Что такое эгоизм? – «грести под себя». Одни эгоисты остались.
47. Основа нации – честность. Честность может быть только у альтруиста.
48. Главный критерий разумности – богатство, чем богаче – тем неразумнее личность.
49. Причина открыта мной 7 октября 1952 года.
50. Алкоголизм, курение, мошенничество, бандитизм, война – это все от глупости. А глупость – от глубокого дыхания.
51. Надо чувствовать свое дыхание.
52. Надо уменьшать дыхание на одну четверть.
53. Нельзя слишком сильно уменьшать дыхание.
54. Более колоссального открытия не было на Земле и не будет!
55. Я опоздал на 100-200 лет… В прошлых веках еще искали причину болезни: причину чумы, холеры, малярии. Нашли – и болезнь ликвидировали. А причину инфаркта, инсульта, рака, аллергии и т.д. не нашли. Я нашел, но поздно: выродилось причинное мышление. Я кричу об этом – никто не слышит.
56. Мой метод полностью обезболивает роды.
57. Комплексное лечение – суперидиотизм, глупее быть не может ничего.
58. Единственный метод лечения должен применяться – метод снятия причины болезни.
59. Надо снять причины глубокого дыхания, а не само дыхание тренировать.
60. Главнейшая причина глубокого дыхания – это обман медицины: «Дыши глубже!»