Большой Мерседес) или Mercedes-Benz 770 с 8- цилиндровым 200-сильным мотором объёмом 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе
малолитражных автомобилей, где
её представлял весьма удачный
Mercedes 170 с 6-цилиндровым мотором 1692 см3, с независимой подвеской передних колёс. В 1933 году появились легковой Mercedes 200 и спортивный
Mercedes 380 с 2,0- и 3,8-литровыми
моторами, последний из них
развивал 140 л.с. с нагнетателем. На
базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes 500K с 5- литровым двигателем, ставший
через 2 года основой для более
известного большого
«компрессорного» автомобиля
Mercedes-Benz 540K. В 1934┠ 1936 годах фирма выпустила лёгкий Mercedes 130 с 4-цилиндровым 26-
сильным двигателем заднего
расположения рабочим объёмом всего 1308 см3, за которым последовали родстер 150 и седан
170H. Под техническим руководством
главного конструктора Макса
Зайлера (Max Sailer), сменившего
Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель
170V с 4-цилиндровым мотором
объёмом 1697 см³, первый в мире
серийный легковой автомобиль с
дизельным двигателем 260D (1936 год), а также новый «Большой» Mercedes-770 (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней
пружинной подвеской, служивший
нацистским лидерам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев