Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть Большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения HHO системы, то есть топливо расходуется более рационально.
Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу- на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух!
Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50% !!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива.
Насколько безопасна HHO система для двигателя?
Газ Брауна в любом количестве (а тем более в малом, как в нашей системе) безопасен для двигателя, потому что в России и на Украине есть несколько десятков автомобилей, которые более 4 лет работают только на газе Брауна без каких-либо последствий. Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит само за себя.
Как насчет коррозии двигателя?
При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200°С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироваться только в выхлопной трубе (в холодной ее части).
Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и я надеюсь, Вы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.
А конденсат в выхлопной системе- это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев