в декабре 2010
года BMW представила новую
модель - BMW 1M (версия
подготовленная спортивным
подразделением BMW
Motorsport). Базируясь на
кузове E82 (купе 1-й серии
первого поколения) данная
версия имеет мало общего со
своим прародителем, BMW 135.
Переработано всё - Тормоза
(от М3 E92), диффиренциал он
M3 E46, расширенная колея
под подвеску от M3 E92, 19`
колеса от M3 Competition
Package, 3-х литровый 6-ти
цилиндровый рядный
двигатель N54 с двойным
турбонаддувом от BMW Z4 35IS
мощностью 340 л.с. и 500 н.м
момента в режиме "полного
газа". Не смотря на очень
скромные по суперкаровским
меркам цену и мощность,
динамические характеристики
новинки оказались на уровне
лучших мировых стандартов,
так, большинство треков 1М
прошла быстрее гораздо более
дорогих и именитых
соперников: М3 E92, M5 E60,
M6, Audi RS5, Mercedes C63 AMG
показали время хуже. На
трассе Top Gear данный
автомобиль показал время
меньшее чем M3 E90/E92,
Chevrolet Corvette C6, Noble...Ещёв декабре 2010
года BMW представила новую
модель - BMW 1M (версия
подготовленная спортивным
подразделением BMW
Motorsport). Базируясь на
кузове E82 (купе 1-й серии
первого поколения) данная
версия имеет мало общего со
своим прародителем, BMW 135.
Переработано всё - Тормоза
(от М3 E92), диффиренциал он
M3 E46, расширенная колея
под подвеску от M3 E92, 19`
колеса от M3 Competition
Package, 3-х литровый 6-ти
цилиндровый рядный
двигатель N54 с двойным
турбонаддувом от BMW Z4 35IS
мощностью 340 л.с. и 500 н.м
момента в режиме "полного
газа". Не смотря на очень
скромные по суперкаровским
меркам цену и мощность,
динамические характеристики
новинки оказались на уровне
лучших мировых стандартов,
так, большинство треков 1М
прошла быстрее гораздо более
дорогих и именитых
соперников: М3 E92, M5 E60,
M6, Audi RS5, Mercedes C63 AMG
показали время хуже. На
трассе Top Gear данный
автомобиль показал время
меньшее чем M3 E90/E92,
Chevrolet Corvette C6, Noble M12
GTO-3R, Lotus Evora, Lexus IS-F,
Lamborghini Gallardo Spyder и
Ferrari 575. По данным сайта
fastestlaps.com До 200 км.ч.
автомобиль разгоняется за
15.2 секунды, что быстрее
таких грандов как Ferrari 612,
Porsche 996 GT3 и 2001 Aston
Martin V12 Vanquish. На трассе
Нюрбургринг данный
автомобиль показал время
8.15 (неофициальное 8.12), что
на 7 секунд быстрее BMW M3
E46 и почти на 24 секунды
быстрее BW 135.
О том, что BMW собирается расширить гамму своих кроссоверов, было известно уже очень давно. Немцы особо и не скрывали, что они готовят к производству не только большой Х6, но и маленький автомобиль, который получит название Х1. Но только недавно в прессе появились первые шпионские фотографии этой модели, которая проходит тестовые испытания в Германии. Кроме того, стали доступны и обработанные на компьютере рисунки BMW X1.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
года BMW представила новую
модель - BMW 1M (версия
подготовленная спортивным
подразделением BMW
Motorsport). Базируясь на
кузове E82 (купе 1-й серии
первого поколения) данная
версия имеет мало общего со
своим прародителем, BMW 135.
Переработано всё - Тормоза
(от М3 E92), диффиренциал он
M3 E46, расширенная колея
под подвеску от M3 E92, 19`
колеса от M3 Competition
Package, 3-х литровый 6-ти
цилиндровый рядный
двигатель N54 с двойным
турбонаддувом от BMW Z4 35IS
мощностью 340 л.с. и 500 н.м
момента в режиме "полного
газа". Не смотря на очень
скромные по суперкаровским
меркам цену и мощность,
динамические характеристики
новинки оказались на уровне
лучших мировых стандартов,
так, большинство треков 1М
прошла быстрее гораздо более
дорогих и именитых
соперников: М3 E92, M5 E60,
M6, Audi RS5, Mercedes C63 AMG
показали время хуже. На
трассе Top Gear данный
автомобиль показал время
меньшее чем M3 E90/E92,
Chevrolet Corvette C6, Noble...Ещёв декабре 2010
года BMW представила новую
модель - BMW 1M (версия
подготовленная спортивным
подразделением BMW
Motorsport). Базируясь на
кузове E82 (купе 1-й серии
первого поколения) данная
версия имеет мало общего со
своим прародителем, BMW 135.
Переработано всё - Тормоза
(от М3 E92), диффиренциал он
M3 E46, расширенная колея
под подвеску от M3 E92, 19`
колеса от M3 Competition
Package, 3-х литровый 6-ти
цилиндровый рядный
двигатель N54 с двойным
турбонаддувом от BMW Z4 35IS
мощностью 340 л.с. и 500 н.м
момента в режиме "полного
газа". Не смотря на очень
скромные по суперкаровским
меркам цену и мощность,
динамические характеристики
новинки оказались на уровне
лучших мировых стандартов,
так, большинство треков 1М
прошла быстрее гораздо более
дорогих и именитых
соперников: М3 E92, M5 E60,
M6, Audi RS5, Mercedes C63 AMG
показали время хуже. На
трассе Top Gear данный
автомобиль показал время
меньшее чем M3 E90/E92,
Chevrolet Corvette C6, Noble M12
GTO-3R, Lotus Evora, Lexus IS-F,
Lamborghini Gallardo Spyder и
Ferrari 575. По данным сайта
fastestlaps.com До 200 км.ч.
автомобиль разгоняется за
15.2 секунды, что быстрее
таких грандов как Ferrari 612,
Porsche 996 GT3 и 2001 Aston
Martin V12 Vanquish. На трассе
Нюрбургринг данный
автомобиль показал время
8.15 (неофициальное 8.12), что
на 7 секунд быстрее BMW M3
E46 и почти на 24 секунды
быстрее BW 135.
О том, что BMW собирается расширить гамму своих кроссоверов, было известно уже очень давно. Немцы особо и не скрывали, что они готовят к производству не только большой Х6, но и маленький автомобиль, который получит название Х1. Но только недавно в прессе появились первые шпионские фотографии этой модели, которая проходит тестовые испытания в Германии. Кроме того, стали доступны и обработанные на компьютере рисунки BMW X1.