Трансляция «Winx Club» началась 28 января 2004 года на итальянском телеканале Rai Due в 7:35 утра. Этому предшествовала масштабная рекламная кампания. Мультсериал получил 17% рейтинг популярности, и 45% аудитории приходилось на 4-14 лет. В апреле 2004 года мультсериал уже набрал популярность в мире и транслировался в странах Европы, Южной Африки, Таиланде и Индонезии. В США премьера сериала состоялась 19 июня 2004 года в 11:30, но успех был таков, что в августе показ был перенесён на прайм-тайм в 21:30.[12] Плитка на стене в Алассио с «автографом» Winx Ввиду популярности сериала появился целый медиафранчайз «Winx Club», который стал самым узнаваемым брендом в Европе, брендом №1 в игрушечной промышленности Италии, Франции и странах Бенилюкса, заняв передовые позиции по уровню мерчандайзинга. На 2007 год Winx уже занял долю в 40% среди продаж кукол, уступая лишь легендарным Барби и Братц. Из-за огромной популярности кукол стала выходить брендовая линия одежды, а затем и огромное количество других товаров, от наборов для школы до косметики, от наколок для сумочек до ювелирных изделий и даже высокотехнологичных устройств, таких как цифровые камеры и мобильные телефоны, не считая многочисленные выпуски комиксов, журналов и книг[13], побив все рекорды по продажам среди бестселлеров лицензионной продукции. Многие крупные торговые марки начали использовать имена какой-либо из шести фей для продвижения своих товаров. Ещё в 2006 году Ferrero начала распространять небольшие фигурки, посвящённые персонажам Winx в «Киндер-сюрпризах».[14] В 2007 году «Макдоналдс» использовал фигурки Winx в Хэппи Мил для детей.[15] По состоянию на 2007 год сайт winxclub.com посещают более 2 миллионов уникальных посетителей в месяц, и на нём зарегистрировалось более 1.5 миллионов людей. Про Винкс создано более 275000 веб-сайтов и 5 миллионов веб-страниц, на YouTube созданы десятки тысяч видеоклипов по мотивам Winx-песен, исполнители которых получили мировую известность. Winx — также и музыкальное явление: девочки Италии и других стран поют их песни, приобретают музыкальные CD с их собраниями. Большую популярность получил мюзикл «Winx Power Music Show»[16][17] — представление, которое объехало 40 городов Италии, продав более 300 тысяч билетов, позже запущенное в Нидерландах. По словам Иджинио Страффи, музыка играет огромную роль в успехе сериала.[10] Итальянские киноаналитики замечают: песни Winx прежде всего выражают чувства — чувства любви, дружбы, уверенности в будущем, стремления к саморазвитию, в купе с другими ценностями, которые передают Winx. Успех мультсериала объясняется тем, что Винкс символизируют идеал современных подростков и их стремления. Они модно одеваются, разбираются в новых технологиях, имеют страсть к музыке, абсолютное доверие в дружбе, взаимопонимание и командный дух. Но, как и обычные девушки, они ходят в школу, влюбляются и мечтают. В связи с этим «Winx Club» рассматривается не только как развлекательный сериал, но как собственная культура.[4]В мультсериале Winx Club пикси — добрые существа, которых с феями связывают волшебные узы. Они живут в Поселении Пикси. Известные пикси мультсериала: Локетт — пикси порталов, Чатта — пикси перемен, Амур — пикси любви, Диджит — пикси технологий, Тьюн — пикси хороших манер, Пифф — пикси сладких снов, Глим — пикси фонариков и Ливи — пикси полётов (почты), Зинк - пикси насекомых (может изменять свой облик)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев