Он сразу реально стал заметным явлением на фоне современного белорусского кино-видео искусства, которое уже почти целиком, увы, превратилось в своеобразный «кино-Китай» для российского сериального конвейера.
Двадцать две работы из Беларуси, России, США и Израиля, которые участвовали в конкурсе, объединяет между собой и, в то же время, отличает от массы окружающего ширпотреба одна важная особенность: в них есть Автор. В них есть творческое начало, которое заглядывает в чувства, играет ассоциациями, старается эмоционально зацепить зрителя.
Распределение голосов при выборе претендента на Приз зрительских симпатий стало неожиданностью для оргкомитета секции видео-арта. Две работы, совершенно отличные по творческой идее и техническому решению, по смысловому содержанию и характеру видеоряда оторвались от остальных, в равной степени набрав почти вдвое больше очков, чем самый успешный их преследователь. Естественно, оргкомитет решил вручить сразу два Приза зрительских симпатий.
Приз зрительских симпатий приз получили:
Фильм «Значение» Арсена Ягджяна (Израиль),
Фильм «Вардомски-Сваровски» Руслана Вашкевича (Беларусь).
В этот раз характер у конкурса получился немного ретроспективным из-за того, что в нем участвовали работы, созданные в предыдущие годы. Но это был сознательный выбор. Оргкомитет конкурса провел черту между тем, что было до мамонтовского видео-арт-конкурса, и тем, что станет появляться в будущем.
video-voting-table
Таким образом, победителем конкурса видео-арта на Фестивале современного искусства и авангардной моды «Мамонт»-2011 стал


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев