Загорелся чек. Ошибка Р0977 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения В (высокое напряжение). Это диагностика показала. При этом резко падает приемистость. Останавливаюсь и выключаю двигатель - приемистость становится нормальной, но чек горит. Потом ни с того чек перестает гореть - все в норме. Народ есть мысли? Проехал 198 т. км. Менял только расходники и насос ГУР. Откуда такое счастье?
Вначале думали, что коробка (кроме одного мастера. Он говорил что прадовская Акпп не убиваемая). Проверяли соленоиды. Обнаружили течь из жгута к соленоидам. Течь устранили. Но все было как раньше, чек горел. В итоге электрик прозвонил все что можно и обнаружил, что Жгут перетерся у двигателя. Проехал уже 2500 км после ремонта. Полет нормальный
Подключись к диагностике, она даст код ошибки и всё станет ясно. Так можно перебрать всю машину. "Чек" загорается даже если заправился хреновым бензином, пока не сгорит, так и будет гореть. У меня горел из-за выхода из строя датчика детонации.
"Чек" это сигнал неисправности или ошибки, который загорается на панели приборов при какой либо неисправности и имеет вид двигателя машины. Код ошибки расшифровывается бортовым компьютером или на диагностике.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13