Совместная покупка - это не магазин и не сетевой маркетинг. Организаторы - это не продавцы товара. Так в чем же отличие «Совместной покупки» от магазина?
Совместная покупка это - прежде всего объединение людей для покупки товара с оптовой фирмы и по оптовым ценам. Объединяются люди на равных условиях.
Магазин это, прежде всего бизнес, продавец покупает товар на оптовой фирме, продает его покупателям со значительной надбавкой к цене. В эту надбавку включены все расходы, аренда торговой площади, складов, зарплата персонала, расходы на рекламу, заложен % на брак и конечно прибыль самого магазина, идя в магазин, мы оплачиваем эту надбавку.
В «совместной покупке» люди сами объединяются и покупают оптом нужный товар. Организатор это посредник, который за определенные %, обычно не более 15%, берет на себя обязанности по взаимодействию с поставщиком, покупке и раздаче товара всем участникам. Организатор не имеет прибыли как магазин, и соответственно не может нести самостоятельно все риски.
Оптовые поставщики привыкли работать с магазинами, они отгружают товар большими партиями, и если на складе не оказалось голубых кофточек, положат желтые, либо заменят размер, ведь магазину не важно, что продавать. Это называется пересорт.
Такая я же ситуация и с бракованным товаром, конечно если придет вся бракованная партия, ее тут же обменяют, но если среди 1000 вещей, одна с браком, магазин ее просто списывает, либо продадут с большой скидкой, по оптовой цене. Есть, конечно, и такие фирмы, которые работают идеально, без брака и пересорта, до принятия решения сделать заказ, обязательно уточните у организатора возможность пересорта или брака.
Организатор не имеет коммерческой прибыли как магазин и не может взять на себя эти риски и обеспечить такие же условия покупки как в магазине. В основном многие спорные вопросы зависят от того, насколько организатор компетентен в своей работе.
Безусловно, от организатора, многое зависит, как он сумеет построить взаимоотношения с поставщиком, так и пройдет вся закупка.
Обычно для СП выбираются общеизвестные торговые марки, с предсказуемыми размерными таблицами, тканями и качеством, многие вы можете найти в магазинах, либо покупали ранее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев