Александр, доброго времени суток ! У меня такая проблемка: на днях "затроил" двигатель на Демио (zj- двс) , снял свечи ,установил новые , та как одна мне подозрение вызвала ,что вода попала после мойки и пробила свечу, после установки новых свечей запустил двигатель-поработала 10 минут и хотел газануть , бах!, и не успел нажать на газ -заглох движок, потом несколько раз крутил стартером -все тщетно, потом запустил кое-как работала на холостых но не устойчиво , еще раз газанул чуток -те же симптомы ?,при этом стал моргать на панеле HOLD, до этого не было ? работал двигатель ровно ,как свечи новые вернул , я в не до разумении , подскажите, пожалуйста, в может быть неисправность? Машина 2003 года , ни разу не было такого за мои 8 лет владения ею?
Спасибо, Александр. действительно, разъемы были -не достаточно воткнуты к компу, даже диагностический сканер -не мог подключиться к мозгам, проверил ,вставил разьемы-и симптом исчез!!!
Приветствую, Александр! Еще вопрос: диагн., сканер показал ошибку; код Р -0841 датчик давления, переключателя цепи, (dy3w у меня кузов), по читав, инет, это возможно из-за лишнего "декстрона" в акпп, я замечал, что у меня на холодную- нормы на горячую, где написано 65 градусов, слил до 20 градусов на холодную, разумеется, но при запуске на холодную-стал замечать "шумы" в акпп, типа как хлопки " глухие" , сопровождаемые неким "жужанием" ? Что может быть такое ? На ходу акпп переключает "передачи" нормально??
Первый раз такую ошибку слышу. Вообще в коробку нашу не декстрон льется, а Mazda ATF M5 или Ford Mecron 5. Уровень в АКПП проверяется на ровной поверхности и на заведенном авто.
Спасибо, Александр за ответ, да я в курсе, что ATF M5 льется в коробку . ну я так и выставлял на запущенном -прогретом АТF , было лишку его по делениям щупа, ну вообщем сейчас пока не загорается снова эта ошибка!!!
dw3w начал мигать hold и отказал стартер, акпп не включала выше 3 скорости. Что только не смотрели... И проводку, и стартер, и сигналку, и замок зажигания. Электрик поставил какую-то перемычки и стартер заработал, но пропала задняя скорость. Сделал диагностику, оказалось на акпп полетел датчик положения акпп. Комп не видит какая скорость включена и заблокировал стартер, а потом и заднюю. Поменял этот датчик и всё заработало. Перемычку конечно тоже убрал
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12