За долгие годы эксплуатации мотоблока нева первой модели и более четрех лет последней модели
М8В показывает стабильную работу, это означает, что окислительные примеси, нагар и копоть не образуются вовсе или появляются в минимальных значениях. Не образуются масляные пробки на стенках частей мотора, что является большим преимуществом.Во время движения мотоблока, мотор очень сильно нагревается, при высоких температурах трение вращающихся частей усиливается. Смазка призвана охлаждать части мотора, циркулируя в нем, и масло М8 лучше других справляется с этой задачей, гарантируя минимальный износ трущихся и вращающихся деталей. Обладает прекрасными антикоррозийными свойствами, причем в любом режиме работы, и даже при длительной стоянке транспортного средства.ПРОВЕРЕНО И никаких проблем......
Масло должно чернеть. Особенно в дизелях. Вот по степени его черноты и надо ориентироваться когда его менять. Набираете на щуп, и капаете каплю масла на салфетку, или промокашку. Чем чернее середина капли которая расплылась, тем хуже масло
В дизелях при тяжелых условиях работы. Масло желательно менять чаше и раньше. Экономия на масле - верный путь убить двигатель. Особенно смешно когда люди пишут что заливают советское что стояло в загашнике. Не рискуйте У масла тоже есть срок годности.
Купил мотоблок и продали сним миниральное масло для мотоблоков золил не завёлся. По горантий приехол мастер тоже масло золили он не завёлся Интерскол масло. До этого прочитал инструкцию 10 в30 покупаю что нашол зик производитель. Сразу зовел и доволен. 25 числа роботает миняю. Но нашол другого производителя кихх корейское. Полу сентетику.
Просто есть производитель двиготилей который поднимает двигатель под котегорию масел бутьто минималка, или полосинтетика. Или все же синтетика как у миня на снегоочеститель. Написано 5 в 30 или 0 в 30
У меня через год эксплуатации Скутера нае...ся движка а причиной было масло по паспорту (китай су.а) со своими присадками И заменил все что можно пришлось половинить и заливаю М8В И НЕТ ПРОБЛЕМ
У нас многие через год эксплуатации скутеров не могут заве си а если заводят то он не тянет проблема в масле после него либо замена двигателя либо капремонт а всему венной масло последней серии для мото с присадками и китайский двигатель наебнулся вот вам импортые масла....
Как на импортной авто есть двигуны настроенные имино на синтетику или полу сентетику. У миня английский мотоблок. Двигин настроенный на полу сентетику. Завтро бочки найду покажу. Теперь знай что и так бывает
Комментарии 52
За долгие годы эксплуатации мотоблока нева первой модели и более четрех лет последней модели
М8В показывает стабильную работу, это означает, что окислительные примеси, нагар и копоть не образуются вовсе или появляются в минимальных значениях. Не образуются масляные пробки на стенках частей мотора, что является большим преимуществом.Во время движения мотоблока, мотор очень сильно нагревается, при высоких температурах трение вращающихся частей усиливается. Смазка призвана охлаждать части мотора, циркулируя в нем, и масло М8 лучше других справляется с этой задачей, гарантируя минимальный износ трущихся и вращающихся деталей. Обладает прекрасными антикоррозийными свойствами, причем в любом режиме работы, и даже при длительной стоянке транспортного средства.ПРОВЕРЕНО И никаких проблем......