Названы признаки зависимости от покупок на маркетплейсах
«Когда мы начинаем предвкушать покупку и связывать ее с ощущением счастья или значимости, а потом переживаем разочарование, если не можем себе позволить что-то купить, это уже тревожный сигнал. В таких случаях шопинг становится не просто приобретением вещей, а инструментом управления настроением», — предупреждает психолог Ляля Амаева.
Со временем может появиться тревога, беспокойство или даже раздражение, если не удается попасть на маркетплейс или воспользоваться очередной акцией, добавила она. По словам эксперта, зависимость от покупок в интернете — это, в первую очередь, способ убежать от реальных проблем. Как ее распознать — в материале АиФ.
Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+EatsoztcyWI1ZjAy
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2