На пробеге 133 000 км делаем техническое обслуживание с заменой масла в двигателе и в редукторах полного привода. Кроме этого необходимо заменить #тормозныедиски и колодки передней оси.
Во время обслуживания переднего правого суппорта обнаружили неравномерный износ колодок. Верхняя направляющая заклинила и скоба двигалась с перекосом. Пришлось демонтировать тормозной #механизм и с помощью открытого пламени разогревать #суппорт. В этом случае сжигаются резиновые кольца и манжеты тормозного цилиндра. Их необходимо заменить на новые.
В финале - #операция замены ступицы на левом заднем колесе. Время на демонтаж привода не предсказуемо. Можно разобрать за 40 минут, а можно несколько часов. В нашем случае все прошло без осложнений.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев