Напомним, что #автомобиль поступил в #кузовнойцех с повреждением пассажирской двери и порога. Кроме того, был задет правый угол заднего бампера и сопряжённое крыло. Тогда же мы обратили внимание на глубокие трещины в #лкп задней стойки. По всем признакам - это были следы неквалифицированного ремонта с огромным слоем шпаклевки. Однако настоящий #сюрприз ждал впереди.
Подбирая краску по вин номеру, выяснилось, что #машина имеет заводской цвет белый #металлик. А сейчас это ординарный белый. Пристрастный осмотр показал, что все детали кузова под лакокрасочным слоем имеют достаточный слой шпаклёвки и грунта.
Например новая чёрная #дверь имеет толщину 83 мкм, а все белые детали в несколько раз больше! #Рекорд зафиксированный толщиномером на капоте 1 176 мкм, а максимум на задних стойках вообще не пробивается! Визуально толщину шпаклёвки можно оценить в 1 см, а местами и более.
Скорее всего машина имела серьезные повреждения и ремонтировалась на скорую руку. При этом владелица автомобиля даже не подозревала о таких артефактах в течение нескольких лет.
Теперь вопрос к знатокам кузовного ремонта. Что делать в таких случаях? Ремонтировать только то, что заявлено или дефектовать весь кузов?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев