Предыдущая публикация
8л. На пробеге 180 000 км владельца стал беспокоить повышенный расход масла. За межсервисный интервал 10 000 км приходится доливать до 3л!#Диагностика показала, что неисправен #клапан вентиляции картерных газов.
Выкрутив клапан, выяснилось,!что он действительно забит сажей и находится все время в открытом положении.
Мы заменили неисправную #запчасть на новую. Кроме этого на машине провели плановую замену масла и масляного фильтра. Заменили рулевой шлейф #SRS, поставили новую тягу корректора фар и зафиксировали слетевшую термозащиту задней банки глушителя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев