На этот раз потребовался повторный ремонт. Год назад мы заменили поврежденный участок заднего контура на шланг, а сегодня автомобиль снова вернулся.
Диагностика показа, что в системе отсутствует хладагент, который вытек через оставшийся участок оригинальной трубки. То есть, новый шланг работает, как надо. А металл скорродировал в 1.5 см от соединительной гайки на задней части заводской трубки под пластиковой защитой. Именно оттуда вытекло зелёное масло.
Нам пришлось снять трубку и укоротить её на пару сантиметров, после чего сделать новое соединение и поставить на место. А так же проверить герметичность системы и закачать новый фреон.
Интересно, кто ещё сталкивался с подобными проблемами на Паджеро? Как лечили и сколько работает после ремонта?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев