На многих рынках обостряется конкуренция. Товаров производится больше и больше. Да и не просто товаров, а качественных товаров под каждую нишу, ценовую категорию. В таких условиях, перед директорами, владельцами бизнеса встает не простой вопрос о том, как увеличить эффективность своей работы, добиться поставленных целей и занять лидирующее положение на рынке.
Кадры решают все!
Кадры и качество бизнес-процессов, которые в идеале стремятся к 100%. На практике, конечно, такое встречается редко, в каждой цепи всегда есть слабое звено. А если не слабое, то дорогое, что в итоге плохо сказывается на конкурентоспособности вашего продукта (при условии что вы не монополист с возможностью содержать штат гениев).
Что же делать? Либо стремиться искать целый штат недорогих качественных специалистов, что в условиях кадрового голода не самая простая задача, либо растить своих, но на это нужно время. Либо разделить бизнес-процессы на основные, приносящие наибольшую отдачу, и вспомогательные. Посл
...Ещё
На многих рынках обостряется конкуренция. Товаров производится больше и больше. Да и не просто товаров, а качественных товаров под каждую нишу, ценовую категорию. В таких условиях, перед директорами, владельцами бизнеса встает не простой вопрос о том, как увеличить эффективность своей работы, добиться поставленных целей и занять лидирующее положение на рынке.
Кадры решают все!
Кадры и качество бизнес-процессов, которые в идеале стремятся к 100%. На практике, конечно, такое встречается редко, в каждой цепи всегда есть слабое звено. А если не слабое, то дорогое, что в итоге плохо сказывается на конкурентоспособности вашего продукта (при условии что вы не монополист с возможностью содержать штат гениев).
Что же делать? Либо стремиться искать целый штат недорогих качественных специалистов, что в условиях кадрового голода не самая простая задача, либо растить своих, но на это нужно время. Либо разделить бизнес-процессы на основные, приносящие наибольшую отдачу, и вспомогательные. После чего некоторое количество вспомогательных процессов отдать на аутсорсинг в компании, чьи работники являются квалифицированными специалистами именно в этой отрасли (т.е. ваш вспомогательный процесс является основным для них).
Преимущества.
Аутсорсинг позволяет компании-заказчику:
* - сократить издержки (оплата аутсорсинговых услуг зачастую ниже зарплаты штатного специалиста); * - сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные; * - сэкономить на налогах на зарплату штатной единице; * - сэкономить на бонусах, премиях и прочих выплатах; * - сэкономить на оплате отпусков и больничных; * - сэкономить на организации рабочего места сотрудника; * - разделить и частично передать другой компании риски; * - бесплатно использовать специализированное оборудование, знания, технологии (аутсорсинговая компания, специализирующаяся на предоставлении определенного вида услуг, первой сталкивается с возникающими проблемами в данной области, соответственно она же инвестирует в выработку решений возникающих проблем, развитие соответствующих технологий и постоянное повышение квалификации своего персонала); * - привлечь сотрудников только в сезон или на временные работы.
Недостатки: - недостаточная вовлеченность сотрудника в работу компании и, зачастую, непонимание специфики бизнеса.
В нашей компании эта проблема легко решается закреплением за каждой компанией личного менеджера, который со временем вникает в специфику бизнеса клиента.
В заключении.
Сегодня, после экономического кризиса, аутсорсинг особенно актуален, потому что, в условиях вновь обострившейся конкуренции, большинству компаний нужно сосредоточиться на поиске новых решений, ниш, рынков, продуктов, услуг, на развитии бизнеса, оптимизации бизнес-процессов. Как это сделать лучше всего? Сосредоточьтесь на том, что делаете лучше всего, а остальное отдайте на аутсорсинг.
Комментарии 1
На многих рынках обостряется конкуренция. Товаров производится больше и больше. Да и не просто товаров, а качественных товаров под каждую нишу, ценовую категорию. В таких условиях, перед директорами, владельцами бизнеса встает не простой вопрос о том, как увеличить эффективность своей работы, добиться поставленных целей и занять лидирующее положение на рынке.
...ЕщёКадры решают все!
Кадры и качество бизнес-процессов, которые в идеале стремятся к 100%. На практике, конечно, такое встречается редко, в каждой цепи всегда есть слабое звено. А если не слабое, то дорогое, что в итоге плохо сказывается на конкурентоспособности вашего продукта (при условии что вы не монополист с возможностью содержать штат гениев).
Что же делать? Либо стремиться искать целый штат недорогих качественных специалистов, что в условиях кадрового голода не самая простая задача, либо растить своих, но на это нужно время. Либо разделить бизнес-процессы на основные, приносящие наибольшую отдачу, и вспомогательные. Посл
На многих рынках обостряется конкуренция. Товаров производится больше и больше. Да и не просто товаров, а качественных товаров под каждую нишу, ценовую категорию. В таких условиях, перед директорами, владельцами бизнеса встает не простой вопрос о том, как увеличить эффективность своей работы, добиться поставленных целей и занять лидирующее положение на рынке.
Кадры решают все!
Кадры и качество бизнес-процессов, которые в идеале стремятся к 100%. На практике, конечно, такое встречается редко, в каждой цепи всегда есть слабое звено. А если не слабое, то дорогое, что в итоге плохо сказывается на конкурентоспособности вашего продукта (при условии что вы не монополист с возможностью содержать штат гениев).
Что же делать? Либо стремиться искать целый штат недорогих качественных специалистов, что в условиях кадрового голода не самая простая задача, либо растить своих, но на это нужно время. Либо разделить бизнес-процессы на основные, приносящие наибольшую отдачу, и вспомогательные. После чего некоторое количество вспомогательных процессов отдать на аутсорсинг в компании, чьи работники являются квалифицированными специалистами именно в этой отрасли (т.е. ваш вспомогательный процесс является основным для них).
Преимущества.
Аутсорсинг позволяет компании-заказчику:
* - сократить издержки (оплата аутсорсинговых услуг зачастую ниже зарплаты штатного специалиста);
* - сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные;
* - сэкономить на налогах на зарплату штатной единице;
* - сэкономить на бонусах, премиях и прочих выплатах;
* - сэкономить на оплате отпусков и больничных;
* - сэкономить на организации рабочего места сотрудника;
* - разделить и частично передать другой компании риски;
* - бесплатно использовать специализированное оборудование, знания, технологии (аутсорсинговая компания, специализирующаяся на предоставлении определенного вида услуг, первой сталкивается с возникающими проблемами в данной области, соответственно она же инвестирует в выработку решений возникающих проблем, развитие соответствующих технологий и постоянное повышение квалификации своего персонала);
* - привлечь сотрудников только в сезон или на временные работы.
Недостатки:
- недостаточная вовлеченность сотрудника в работу компании и, зачастую, непонимание специфики бизнеса.
В нашей компании эта проблема легко решается закреплением за каждой компанией личного менеджера, который со временем вникает в специфику бизнеса клиента.
В заключении.
Сегодня, после экономического кризиса, аутсорсинг особенно актуален, потому что, в условиях вновь обострившейся конкуренции, большинству компаний нужно сосредоточиться на поиске новых решений, ниш, рынков, продуктов, услуг, на развитии бизнеса, оптимизации бизнес-процессов. Как это сделать лучше всего? Сосредоточьтесь на том, что делаете лучше всего, а остальное отдайте на аутсорсинг.