Газ имеет октановое число 105, при котором пальцы поршней никогда не будут стучать. Двигатель работает без рывков. Что касается экономии, расход бензина 10л/100км, газа - 12л/100км в смешанном режиме при максимальной скорости 90 км/ч. По Новосибирским ценам экономия 54 рубля. Дефицит газа в конце ноября 2009 года заставил ездить на бензине, хорошего мало - двигатель рвёт, дёргает, стучат пальцы при резком нажатии на педаль газа, что не замечалось при работе на альтернативном топливе. Машина прошла 96000км на бензине и ещё 130000км на газе.
А я говорю однозначно газ, Соглашусь с Романом двигатель работает гораздо мягче, без провалов и цокота. У меня стоит установка МЕТАН, стоимость одного куба 7 р, расход 9 кубов на 100 км, бензин - 10 л на сотню. Вывод - на бензине 100 км 210 р, на газе 100 км 63 р, вот и вся арифметика, недостаток только 2 балона, сокрашается багажник.
Газ- намного лучше бензина. У меня 31105 прошла за год 123000км, и всё на газу. На бензине только заводится. И ни каких проблемм, движка как часы... А на волгах езжу уже лет 10, дв. 406 , инжектор.
газ используйте на свежих годах выпуска ,и со свежим мотором, на старых двигателях он не пойдет,мотор будет работать но мощьность будет не та. . . . . Да и мотору это не хорошо. . .
Я поставил,другой карбюратор. . . И отлично,расход 9-10лит.при скорости 80-90. . . . Просто я взял машину у идиота. .и поэтому пришлось поинженерить, на скорость и ускорение никак карбюратор не повлиял как перла так и прет. . . Но расход меньше. . . Я как свою взял она не кушала его а жрала охренеть как чуть ли не 20л. .
У меня инжектор, расход и так маленький, при скорости 100-110км, 10литров, на бензине... А на газу, 11 литров, на сто км.... Я считаю ,что это и так отлично..
Есть возможность - ставьте газ. Движок больше проходит. Но при езде на газе следите за компенсаторами (или за регулировкой клапанов на 402 дв.) - если клапана будут брякать, то бязательно прогорят - вопрос времени, а бывает и тарелки отгорают.
Пробег 75тыс на пропане 406двиг проблем нет, ГБО 4 поколение, только радуюсь и динамика и расход ,а масло при пробеге в 10 тыс. аж жалко менять оно чистое как только залил.На бензине масло темнеет,мотор жестче работает,и потцокивает при нагрузках.
у меня 3110 406 движок 2002 года почти с новья на газе на данный момент пробег 365 тыс из них с 2005 по 2009 работал на ней в такси по движку ни каких проблем при 150 тыс менял цепь и звёзды при 180 насос гидроусилителя в 210 тыс 2 компенсатора в 320 тыс прокладку под головкой и больше никаких проблем и всё это на газе, масло лью nesti синтетика меня
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24
БЕНЗИН
Газ имеет октановое число 105, при котором пальцы поршней никогда не будут стучать. Двигатель работает без рывков. Что касается экономии, расход бензина 10л/100км, газа - 12л/100км в смешанном режиме при максимальной скорости 90 км/ч. По Новосибирским ценам экономия 54 рубля. Дефицит газа в конце ноября 2009 года заставил ездить на бензине, хорошего мало - двигатель рвёт, дёргает, стучат пальцы при резком нажатии на педаль газа, что не замечалось при работе на альтернативном топливе. Машина прошла 96000км на бензине и ещё 130000км на газе.
А я говорю однозначно газ, Соглашусь с Романом двигатель работает гораздо мягче, без провалов и цокота. У меня стоит установка МЕТАН, стоимость одного куба 7 р, расход 9 кубов на 100 км, бензин - 10 л на сотню. Вывод - на бензине 100 км 210 р, на газе 100 км 63 р, вот и вся арифметика, недостаток только 2 балона, сокрашается багажник.
GAZ
Газ- намного лучше бензина. У меня 31105 прошла за год 123000км, и всё на газу. На бензине только заводится. И ни каких проблемм, движка как часы... А на волгах езжу уже лет 10, дв. 406 , инжектор.
Если за машиной следить, то всё будет отлично.... И на старой движке....
У меня инжектор, расход и так маленький, при скорости 100-110км, 10литров, на бензине... А на газу, 11 литров, на сто км.... Я считаю ,что это и так отлично..
406 дв, отличная вещь... У меня третья Волга, и все с этим двигателем... Проблемм с движком я не знаю до сих пор....
Просто надо масло менять во время, и всё.... А так всё отлично.. В ремонте,простой.
Есть возможность - ставьте газ. Движок больше проходит. Но при езде на газе следите за компенсаторами (или за регулировкой клапанов на 402 дв.) - если клапана будут брякать, то бязательно прогорят - вопрос времени, а бывает и тарелки отгорают.
Пробег 75тыс на пропане 406двиг проблем нет, ГБО 4 поколение, только радуюсь и динамика и расход ,а масло при пробеге в 10 тыс. аж жалко менять оно чистое как только залил.На бензине масло темнеет,мотор жестче работает,и потцокивает при нагрузках.
бензин
у меня 3110 406 движок 2002 года почти с новья на газе на данный момент пробег 365 тыс из них с 2005 по 2009 работал на ней в такси по движку ни каких проблем при 150 тыс менял цепь и звёзды при 180 насос гидроусилителя в 210 тыс 2 компенсатора в 320 тыс прокладку под головкой и больше никаких проблем и всё это на газе, масло лью nesti синтетика меня
меняю каждые 12-15 тыс
у меня 3110 406 движка инжектор на бензине так тоже экономичней прет отлично , на газу 402 дв карбер вообще не прет газ в полик до 90 км и все
Я предпочитаю газ