Подскажу одно . При открытии термостата в 85гр зимой погодные условия не позволят тебе ездить в летней одежде . Тож самое и для более горячих,термостатов. А прогреть мотор до 85 ,нужно ,,проскакать ,,на машине не меньше 10 км
У меня термостат на 85гр., поставил два года назад. Зимой конечно не Ташкент при Т-30, Хорошо летом, мотор не перегревается, бачек не лопается. Вобщем плюсов тоже много!
У меня на машине стаит термостат вообще без опозновательных надписей.в машине дубак.поставел доп помпу бош.эфекто ноль.поменял радиатор печки тоже самое.снял целиком печку проклеел всю на наличие щелей,заслонки все работают и прилигают нормально.а езжю на рабочий шевролюхи там прям жарой дует с печки.проезжаю 25км и раздеваются даже задние посажиры.коврики высыхают насухо.что за ху...ня с моей печкой не пойму.
У меня шевик 2006 года пробег под190 000… до позапрошлого года зимой при минус тридцать в машине был Ташкент, ф футболке можно было ездить. Что с ней случилось не могу понять, дует тёплым не горячим и холодно. Менял радиатор печки, менял пробки, теомостат, бачки, шланги системы охлаждения, промввал всю систему..... Ни фига.... Толку ноль. Вот тоже голову ломаю, что с ней случилось и причем температуру двигатель набирает и держит в районе от 90 до 110
Да не спорю.но с такой проблемой долгим прогревом я нашол способ боротся ещё на жигулёвской класики.нужно поддовить малый круг термостата куда в головку подходит обратка.нужно уменьшить диаметор отверстие и машина влёт прогревается.я использую резинку амортезатора уаз с вставленной в неё метолической трубки.
Раньше все друзья с иномарками ташкенту в шевике завидовали моем. Причём когда стоит, на холостых молотит, то печка начинает жаром давить и в машине Ташкент за пять минут, но стоит разогнаться и все, воздух тёплый еле гонит и салон остывает.
Согласен , что уменьшение проходного сечения диаметра патрубка даст эффект. Машина будет быстрей прогреваться . Наглядно убедился , что на время прогрева влияет нагрузка на мотор на конкретном участке дороги. Пример . От дома до места работы 8км , утренний час, интенсивность движения слабая ,маршрут по прямой , без движения на подъем и на последнем км дорога идет в подъём и на нём происходит быстрый набор температуры с 60 до 80...85. На днях поехал в другую часть города , дорога хоть и не большой , но это подъём, утренний час пик , расстояние 3км от дома до места .мотор прогрелся до 85
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11