http://samlib.ru/b/belashow_s_i/metodika.shtml; https://professionali.ru/Soobschestva/psi-faktorvzglyad/metodika-vospitanija-po-belashovu/; https://www.facebook.com/131430120352755/posts/784214971655982/ https://www.institute-of-education.com/methodlib/51/134191 04.
01.25г. Президенту РФ ID=11710317
Председателю Госдумы Володин вх2.8-15-705 от 04/01/2025
Фракция ЕР Васильев вх2.8-15-709 от 04/01/2025
Фракция КПРФ Зюганов вх2.8-15-714 от 04/01/2025
Фракция СР Миронов вх2.8-15-710 от 04/01/2025
Фракция ЛДПР Слуцкий вх2.8-15-704 от 04/01/2025
Фракция Нов Люди Нечаев вх2.8-15-708 от 04/01/202
1.Комитет по культуре Казакова вх2.8-15-711 от 04/01/2025
2.Комитет по науке и высшему образ Кабышев № вх2.8-15-712 от 04/01/202
3.Комитет по развитию гражд общества Тимофеева вх2.8-15-716 от 04/01/2025
4.Комитет по госстроительству и законодательству Крашенинников вх2.8-15-717 от 04/01/202
5.По делам национальностей Долуда вх2.8-15-715 от 04/01/2025
6.Комитет по защите семьи Останина№ вх2.8-15-727 от 04/01/2025
7.Комитет по молодежной политике Метелеввх2.8-15-724 от 04/01/2025
8.Комитет по обороне Картаполоввх2.8-15-719 от 04/01/2025
9.Комитет по охране здоровья Леоноввх2.8-15-735 от 04/01/2025
10. Комитет по просвещению Белыхвх2.8-15-721 от 04/01/2025
11. Комитет по развитию гражд общ Тимофеевавх2.8-15-737 от 04/01/2025
12.Комитет по региональной политике и самоупр Диденковх2.8-15-722 от 04/01/2025
13.Комитет по труду и соцполитике Ниловвх2.8-15-731 от 04/01/2025
14.Комитет по физкультуре Матыцынвх2.8-15-729 от 04/01/2025
15.Комитет по экологии Кобылкинвх2.8-15-733 от 04/01/2025
16. По эк политике Топилинвх2.8-15-736 от 04/01/2025
Правительство РФ 2440812
Мосгордума комиссия по образованию
Минпросвещение
Миннауки и обораз
Теория обучения основана на Дидактике Коменского 17 века. Теория Воспитания основана на работах Макаренко начала 20 века. Макаренко пишет в ст. «Проблемы школьного воспитания» т. 5 1958 г. «методика Воспитательной работы имеет свою логику, сравнительно независимую от логики работы Образовательной». 14.02.22 и 15.11.21 я писал, что в п. 2 ст. 38 Конституции РФ Воспитание обязанность родителей. Как требовать это с педагогически необразованных родителей? Понятие Воспитание до сих пор не имеет научного Определения. Но законодатели, несмотря на это, им пользуются, понимая под Воспитанием все, что им угодно. Поэтому в современной школе такой бардак и учителя бегут из школы. Словарь Ожегова толкует Воспитание как НАВЫКИ поведения, ПРИВИТЫЕ школой, семьей, средой. Закон «Об образовании в РФ» не указывает никаких Научных СПОСОБОВ ПРИВИВКИ и конкретных НАВЫКОВ воспитания. Воспитание есть процесс приведения к балансу социального статуса и уровня социальных притязаний ученика в коллективе - это мое Определение было опубликовано в «Правде» 18.02.82 г ст. «Растим бригадиров», в Учительской газете №76 (9013) 28.06.88 г. «От административного приказа - к социальному заказу» и 15.06.89 г. «Демократия на вырост», в Журнале «Социальная работа» №1/9 1997 г. «Педагогика и воинская служба». Предлагаемые чиновниками в Законе МЕРОПРИЯТИЯ, как Способы прививки Воспитания, НЕНАУЧНЫ и неэффективны, о чем писал еще Макаренко. Мои обращения Президенту РФ пересылаются чиновникам от науки, которые не понимают, о чем пишут, поскольку сами никогда в школе не работали рядовыми учителями. Прилагаю ответ 24.06.22 Минпроса Софронова и др. чиновников, Рецензии на мои педагогические работы Академика Симонова и др. ученых; ЦИТАТЫ работ Макаренко; Мою Методику воспитания, выявления лидеров и управления коллективом с их помощью http://samlib.ru/b/belashow_s_i/metodika.shtml . Нужно менять в Науке и в Конституции и в Законе Концепцию понятия Воспитание и понятие лидера.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ)
Департамент государственной политики в сфере среднего
профессионального образования и профессионального обучения
Каретный Ряд, д. 2, 127006
Тел. (495) 587-01-10, доб. 3350
E-mail: d05@еdu.gov.ru 24.06.2022 № 05-ПГ-МП-20941 Белашову С.И. belashov47@yandex.ru О рассмотрении обращения
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального
образования и профессионального обучения Министерства просвещения
Российской Федерации (далее – Департамент) рассмотрел Ваше обращение, поступившее в Минпросвещения России из Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и зарегистрированное 1 июня 2022 года за No ПГ-МП-20941, по вопросу совершенствования системы профтехобразования, и в части своей компетенции сообщает следующее.
Согласно пункту 29 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. No 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон)
качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося,
выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов
образовательной программы.
На основании части 2 и части 3 статьи 11 Федерального закона федеральные государственные образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.
Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к результатам освоения основных образовательных программ.
В соответствии с частью 7 статьи 12 Федерального закона организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам среднего профессионального образования, разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
Федеральными государственными образовательными стандартами среднего
профессионального образования предусмотрено, что при освоении образовательной программы у обучающегося формируются общие компетенции, которые направлены не только на успешную социализацию выпускника, но и на формирование лидерских качеств обучающихся.
К числу таких общих компетенций относятся:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере;
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде.
В образовательных организациях среднего профессионального образования предусматривается введение должности социального педагога, который осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности, организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ.
Следует отметить, что в системе среднего профессионального образования неотъемлемой частью на протяжении освоения образовательной программы является программа наставничества, которая основана на передаче опыта, знаний, формировании навыков, компетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Она включает в себя комплекс мероприятий, которые формируют взаимоотношения наставника и обучающегося для получения конечного ожидаемого результата.
Огромную роль, помощь и поддержку имеет наставничество в период учебной практики, где в качестве наставника выступает преподаватель, мастер производственного обучения, в период производственной практики на предприятии – это работник, который непосредственно знакомит с производством, помогает освоить и получить первоначальные навыки производственного процесса.
В свою очередь, Департамент выражает Вам признательность за неравнодушное отношение к развитию среднего профессионального образования в Российской Федерации и активную жизненную позицию.
Заместитель директора Департамента МШЭП М.И. Софронов
Пойлова А.С. 8 (495) 587 01 10 (доб.3082)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев