Снимай механизм. Очень много окиси будит под наружной резинкой.(Из-за поподании влаги). Пробуй ее снять. Она будит дубовая , под ней много окиси. Почисть все и смажь., набей в резинку смазки. Если ее порвешь подойдет от высоковольтных проводов от классики (трамблер). Подсоедини к проводам(не ставя) и посмотри как она работает. Если это не поможет , разбери механизм и проверь угольные щетки, почисть якорь. Новый мотор стоит порядка 8-10 тыщ. Не оригинала не бывает. Удачи.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
Снимай механизм. Очень много окиси будит под наружной резинкой.(Из-за поподании влаги). Пробуй ее снять. Она будит дубовая , под ней много окиси. Почисть все и смажь., набей в резинку смазки. Если ее порвешь подойдет от высоковольтных проводов от классики (трамблер). Подсоедини к проводам(не ставя) и посмотри как она работает. Если это не поможет , разбери механизм и проверь угольные щетки, почисть якорь. Новый мотор стоит порядка 8-10 тыщ. Не оригинала не бывает. Удачи.
спасибо! завтра попробую