Является модифицированной версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, спортивного седана 60-х.
LADA-2107 с двигателем объёмом 1,6 л и системой центрального впрыска топлива - самый быстрый представитель "классического" семейства ВАЗ, его максимальная скорость достигает 160 км/ч.
LADA-2107 является одной из самых продаваемых моделей ВАЗа на российском авторынке из-за доступной цены, простоты обслуживания, невысокой стоимости эксплуатации, а также распространённости автозапчастей.[источник не указан 93 дня]
Автомобиль вошел в коллекцию "Автолегенды СССР".
С 2002 года LADA-21070 (модификация LADA-2107) производится на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАCЗ); с 2006 года — в Египте. В мае 2008 года сборка LADA-2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике[2]. С мая 2011 года сборка начнётся на ИжАвто в Ижевске. В настоящее время "семёрка" - последняя "классическая" модель, выпускаемая на конвейере ВАЗ.
Заметной чертой этого автомобиля является тяжёлое рулевое управление (применяется червячная, а не реечная передача, при этом отсутствует усилитель руля), как следствие, возникают проблемы при маневрировании на малых скоростях (этот недостаток общий для всех представителей ВАЗовской "классики" в силу идентичности конструкции, ведущей своё начало от ВАЗ-2101).
В данное время на территории Российской Федерации автомобиль ВАЗ 2107 собирается на АвтоВАЗе (до августа месяца 2011 года) и на ИЖАвто. Неготовность перехода нефтянной промышленности на стандарт экологичности Евро-4, может продлить выпуск автомобиля ВАЗ 2107
Модификации
LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск)
LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель, изначально создана для нужд федеральных служб)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев