У меня такая проблема с газовым оборудованием фирмы Ловато форсуночное. Машина газель бизнес грузовой. Часто выходит из строя датчик давления и температуры совмещённый с фильтром (3 в 1 ) который расположен между редуктором и форсунками. Мастера по ремонту говорят, что он ремонту не подлежит, надо поменять. Поставили новый поработал всего около пяти тысяч километров, стоить он у наших мастеров 5000 рублей. Как мне сказали это из ГБО 4 поколения. Мне советуют мастера по ремонту ГБО поменять полностью на более простое . Посоветуйте пожалуйста как быть в этой ситуации , немалые расходы опять , да и ГБО Ловато неплохое , скорее мастера по ремонту не так настраивают наверное. Вот фото датчика разобранном виде.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13