Время покинуть глобальный концлагерь: несмотря на цветочки вокруг, печиОсвенцима работают
Вначале был коммунизм против имперского глобализма. В итоге мы развалили Советский Союз, ликвидировали альтернативный мегатренд и заявили, что мы входим в основной – глобальный. И принесли на этот алтарь громадные жертвы. Грезили о спасении и торжестве «цивилизованного» прагматического разума над идиотизмом КПСС, которая под конец была совсем нехороша. Мы сделали все для того, чтобы войти в этот глобальный клуб и неожиданно обнаружили одну простую вещь, что нам в этом тренде места нет. Но даже тогда с упорством безумца продолжили защищать свое право на суверенный барак в общемировом концлагере. На
«Космонавт духа» или «Визионер ноосферы». Фильм о большом художнике и огромном человеке.
Представляем вашему вниманию фильм-исследование «Геннадий Голобоков: человек и художник будущего».
Этот исключительно талантливый молодой художник взялся за самое сложное – он попытался показать духовный мир человека будущего.
Жизнь и творчество Голобокова — этонастоящее воплощение идеала нового человека: самобытный художник из города Балаково, с 16-ти лет из-за травмы прикованный к постели, не только не опустил руки, но и создал свой собственный жанр в живописи - психологическую фантастику.
Свою жажду жизни, скорость, динамику он передал в своих работах. Не став космонавтом – подарил нам
Ирано-израильский конфликт: идет запутанная игра в условиях, когда эскалация процесса неизбежна
Тегеран не желает войны. Случившееся в ночь на 14 апреля - это первый эпизод в истории Ирана, когда он нанес стратегический удар по Израилю с открытым забралом, оповестил об этом всех. И вот что здесь важно. На отражение иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте – в 50 раз больше, чем Тегеран в тот момент. И при этом Иран использовал лишь малую часть своего ракетно-ударного потенциала. Что это значит с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта? Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А вот
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ: ВЗРАЩИВАНИЕ УКРАИНСТВА — ВЫПУСК ШЕСТОЙ
Австрийцы в Галиции не раз опирались на русинов в своем противостоянии с поляками. Так случилось и в 1846 году, когда холопов удалось натравить на панов, и в 1849 году, когда русины не поддержали польское восстание в Галиции. Достаточно быстро рост самосознания русинов привел к появлению русофильского движения. Русофилы заявили, что в Галиции живет тот же народ, что и в Москве. Габсбурги тогда пришли к выводу, что пора договариваться с поляками. У власти в Галиции утверждаются польские краковские консерваторы, «Станчики». Они выступали за союз с русинами, стремясь настроить их против России. В Галицию экспортируются нарабо
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ ПОД СКИПЕТРОМ ГАБСБУРГОВ – ВЫПУСК ПЯТЫЙ
Радикальное украинство появилось на Западной Украине. Именно здесь была создана особая среда, пропитанная яростной ненавистью ко всему русскому.
Но далеко не всегда жители Галиции испытывали эту ненависть. Невероятно, но факт: еще в XIX веке население Галиции, называемое русинами, мечтало соединиться с русскими и оказаться в составе России. Обратимся к историческим фактам: Западнорусские галицкие земли, столетиями находившиеся в составе древнерусского государства и управлявшиеся потомками русского князя Ярослава Мудрого, в XIV веке перешли под управление поляков. С этого времени эти земли пребывали под гнетом Речи Посполитой
«АЗОВ»*. Новый черный интернационал - выпуск четвертый
*террористическая, экстремистская организация, запрещенная на территории России
Неонацистский интернационал формируется за последние годы прямо у нас на глазах. Азовскиеэмиссары налаживают связи с неонацистами по всему миру. Связи формируются через ультраправые конференции, рок-фестивали и т. д. Так, на проходящем в Киеве под эгидой «Азова» фестивале национал-социалистического блэк-мэтала Asgardsrei устраиваются музыкальные оккультные шоу, совмещающие хвалы Гитлеру с сатанизмом.
Другим важным местом вербовки неонацистов стали организуемые «Азовом» бои без правил – субкультуры, давно оседланной ультраправыми. Отдельного внимания
СИМВОЛИКА И МЕТАФИЗИКА НЕОНАЦИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АЗОВ»* - ВЫПУСК ТРЕТИЙ
Азовцы – это не просто банда вооруженных фанатиков. Именно такой – очень удобный для них – образ создали в последние годы СМИ. На самом деле, это ядро крупнейшей в мире глобальной подпольной ультраправой сети, нового Черного интернационала. Данная сеть сконструирована на базе комплекса идей, который не является просто очередной идеологией. Это целостное всеохватывающее мировоззрение. В его основе находится доктрина эзотерического гитлеризма, созданная Мигелем Серрано, Савитри Деви и прочими неонацистскими теоретиками, а в более позднее время дополненная откровенным сатанизмом в духе Алистера Кроули и современными уль
Пушкинский код: разгадываем тайны "Онегина"
10 февраля в Московском театре «На досках» прошла лекция актера театра Юрия Бардахчиева, посвященная роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
Крупнейший литературный критик, философ Виссарион Белинский назвал «Онегина» «энциклопедией русской жизни». Не только культуры, истории, характеров — а всей жизни, целиком. В своем романе Пушкин изобразил, как русский человек любит, сомневается, ищет смысл жизни… «Онегин» как кристалл, в котором играют лучи нашего бытия.
На лекции Юрий Бардахчиев раскрыл тайны пушкинского стиха, проанализировал образы главных героев романа, поделился своими размышлениями о смысле жизни и поиске себя.
Смотреть
«Слово пацана» формирует криминальную личность
Почему дети видят в нем не то, что взрослые? Почему не бывает просто развлекательных фильмов? Каковы политические и общественные результаты тотального воздействия такого рода сериалов на молодежь?
Эксперт РВС Павел Расинский препарирует все аргументы тех, кто, сейчас активно оправдывает сериалы для подростков:
#РодительскоеВсероссийскоеСопротивление#Молодежь#Культура#Война#Кино#ПавелРасинский#Россия#Сериал#РВС