Для выполнения ремонтных работ по замене подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль загоните на смотровую яму или эстакаду, после чего проделайте следующую последовательность действий:
Для удобства демонтажа, необходимо отсоединить гайки крепления силовой опоры к кузову и тем самым коробку немного опустить, наклонив ее вниз, чтобы добраться до гайки гибкого троса и самого крепления.
СПАСИБО! В МАГАЗИНЕ ПРОДАЛИ 13 ЗУБОВ И У МЕНЯ СТОЛЬКО-ЖЕ СТОЯЛО ! ТОЛЬКО ОБЛОМИЛАСЬ ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА! КОРОБКУ ВОТКНУЛИ А НА ЗАМЕНУ НЕ БЫЛО ПРИВЕЗЛИ ВОТ ТЕПЕРЬ НАДО МЕНЯТЬ!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
Для выполнения ремонтных работ по замене подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль загоните на смотровую яму или эстакаду, после чего проделайте следующую последовательность действий:
Для удобства демонтажа, необходимо отсоединить гайки крепления силовой опоры к кузову и тем самым коробку немного опустить, наклонив ее вниз, чтобы добраться до гайки гибкого троса и самого крепления.
Отворачиваем гайку крепления троса привода спидометра.
После чего ключом на десять отворачиваем гайку крепления самого привода и немного отжав коробку передач, извлекаем его из коробки.