Управление (на этой странице содержится краткая информация о вашей провинции и функции управления):
Ходы - количество ходов, которыми вы можете воспользоваться. Игра основана на системе ходов. Каждый час вы получаете некоторое количество ходов, зависящее от типа игрового сервера на котором играете (Мир Огня и Свободный мир 1 ход каждые 20 минут, Вечный мир - 3 хода каждые 20 минут; ). Однако вы можете накопить не выше определенного количества ходов, зависящих от типа сервера и количества магических кристаллов.В то время, как некоторые действия (например, покупка войск) не расходуют ходы, для проведения других операций (атаки, строительство) необходимо наличие ходов. В процессе хода вы будете получать доход с вашей страны, оплачивать расходы, население вашей страны может увеличиваться или уменьшаться. Один ход – один момент жизни вашей страны.
Золото - количество наличных денег. Золото тратится и прибавляется во время каждого хода
...Ещё
Управление (на этой странице содержится краткая информация о вашей провинции и функции управления):
Ходы - количество ходов, которыми вы можете воспользоваться. Игра основана на системе ходов. Каждый час вы получаете некоторое количество ходов, зависящее от типа игрового сервера на котором играете (Мир Огня и Свободный мир 1 ход каждые 20 минут, Вечный мир - 3 хода каждые 20 минут; ). Однако вы можете накопить не выше определенного количества ходов, зависящих от типа сервера и количества магических кристаллов.В то время, как некоторые действия (например, покупка войск) не расходуют ходы, для проведения других операций (атаки, строительство) необходимо наличие ходов. В процессе хода вы будете получать доход с вашей страны, оплачивать расходы, население вашей страны может увеличиваться или уменьшаться. Один ход – один момент жизни вашей страны.
Золото - количество наличных денег. Золото тратится и прибавляется во время каждого хода - это расходы на армию, ремонт построек, и доходы в виде налогов, которые платит ваше население. Свои деньги вы можете потратить на преобретение ресурсов, необходимых для жизнедеятельности страны, увеличения военной мощности и могущества. Необходимо следить за тем, чтобы наличных денег всегда хватало на совершение ходов, в противном случае вы будете терять часть ваших ресурсов, армии каждый ход из-за неплатёжеспособности.
Еда - запасы еды. Еда требуется для пропитания вашего населения и армии каждый ход, так что вам требуется постоянно уделять внимание продовольственному снабжению страны. Недостаток еды может губительно сказаться на экономике и военной мощи вашего государства, как в ближней, так и дальней перспективах.
Ресурсы - запасы ресурсов, важный ресурс для любого государства. Ресурсы требуются для обеспечения оружия вашей пехоты, латных доспехов кавалерии и боевых панцирей драконов. Так же определенное количество ресурсов затрачивается на ремонт построек. Ресурсы производятся в шахтах или могут быть куплены у торговцев.
Сила - совокупность различных параметров страны, отображающая общий уровень силы государства. Самое сильное влияние на величину силы оказывает размер армии, однако уровень магии, количество земли, населения и золота тоже учитываются.
Обзор провинции (в этом разделе вы сможете получить более развернутый отчет о вашей провинции. Заходите в него время от времени, чтобы иметь более детальное представление о развитии вашего государства):
Общие данные - общее состояние ваших игровых возможностей
Распределение земли - состояние ваших ресурсов
Основные параметры - главные показатели провинции
Экономика - состояние вашей экономики
Производство и потребление - виды построек, их количество и количество пустой земли
Военные силы - ваша полная военная мощность
Развитость магиматов - наличие и эффективность вашей магии
Правление (это ваша экономический сектор, в этом разделе вы можете выставить желаемый уровень налогов в вашей стране и распределить производственные мощности ваших предприятий на производство той или иной продукции. Распредение производственных мощностей в сумме должно быть равно 100%):
Гос. строй - в данном разделе вы можете выбрать желаемый тип правления в своей провинции, в любом случае вы останетесь на вершине власти. Смена типа правительства потребует революции. Из-за неизбежной гражданской войны, небольшая часть вашей инфраструктуры, включая войска, магиматы и здания будет уничтожена. Однако, из Монархии вы можете изменить форму правления без каких-либо отрицательных последствий. Каждая форма правления имеет свои преимущества и недостатки, которые отражаются при каждом ходе, описанные ниже):
Монархия
Базовый вариант
Не имеет плюсов и минусов
Диктатура
+10% расходы
+10% доход от н
...Ещё
Правление (это ваша экономический сектор, в этом разделе вы можете выставить желаемый уровень налогов в вашей стране и распределить производственные мощности ваших предприятий на производство той или иной продукции. Распредение производственных мощностей в сумме должно быть равно 100%):
Гос. строй - в данном разделе вы можете выбрать желаемый тип правления в своей провинции, в любом случае вы останетесь на вершине власти. Смена типа правительства потребует революции. Из-за неизбежной гражданской войны, небольшая часть вашей инфраструктуры, включая войска, магиматы и здания будет уничтожена. Однако, из Монархии вы можете изменить форму правления без каких-либо отрицательных последствий. Каждая форма правления имеет свои преимущества и недостатки, которые отражаются при каждом ходе, описанные ниже):
Монархия
Базовый вариант
Не имеет плюсов и минусов
Диктатура
+10% расходы
+10% доход от налогов
+10% население
+10% военная сила
Тирания
+30% производство ферм
+10% военная сила
-20% доход от налогов
Коммунизм
-20% доход от налогов
-10% расходы
+30% производство войск
Теократия
+50% скорость строительства
+10% к расходам
-10% прирост населения
-10% производства ферм
Республика
+30% доход от налогов
+10% прирост населения
-20% военная сила
Демократия
+40% производство ферм
-10% военная сила
-10% прирост населения
Управление казармами - рапределение обучения новых боевых магов и пехоты
Управление кузницами - распределение обучения кавалерии, строителей, катапульт и всадников на драконах.
Уровень налогов - подушная подать в вашей провинции
Клан (доступно только для Мира Огня и Вечного Мира):Из этого меню вы сможете вступить в существующий клан либо создать новый; управлять кланом, если вы находитесь в статусе лидера; просматривать рейтинги всех кланов по 3 параметрам: по количеству участников в клане, по общему могуществу клана и по среднему могуществу клана. Вы вольны в любой момент покинуть один клан и попросить принять вас в другой. Руководство клана так же может исключать участников из клана по своему смотрению.
Союзы – мощный способ распространить свое влияние далеко за пределы границ вашего государства. Всего доступно 5 типов союзов, каждый из них подробно описан ниже. Однако, каждый союз требует финансирования каждый ход, и вы не сможете разорвать его в течение 72 часов после заключения.
Оборонительный союз - защитный союз создает оборонительную группу армий из войск его участников для защиты каждого из них. При атаке вашей страны, 25% войск союзника приходит вам на помощь для ее отражения. Однако, сила защиты вашей страны не может быть увеличена более чем на 100% за счет союзных войск. Следовательно, наиболее перспективно заключение союзов на защиту со страной, сопоставимыми с вашей по силе. Если армия приходит на помощь армии союзника, то она несёт при этом некоторые потери при каждой атаке на союзные страны.
Наступательный союз - в противовес защитному союзу существуют атакующие – групп
...Ещё
Союзы (заключайте взаимовыгодные союзы):
Союзы – мощный способ распространить свое влияние далеко за пределы границ вашего государства. Всего доступно 5 типов союзов, каждый из них подробно описан ниже. Однако, каждый союз требует финансирования каждый ход, и вы не сможете разорвать его в течение 72 часов после заключения.
Оборонительный союз - защитный союз создает оборонительную группу армий из войск его участников для защиты каждого из них. При атаке вашей страны, 25% войск союзника приходит вам на помощь для ее отражения. Однако, сила защиты вашей страны не может быть увеличена более чем на 100% за счет союзных войск. Следовательно, наиболее перспективно заключение союзов на защиту со страной, сопоставимыми с вашей по силе. Если армия приходит на помощь армии союзника, то она несёт при этом некоторые потери при каждой атаке на союзные страны.
Наступательный союз - в противовес защитному союзу существуют атакующие – группа ударных армий собранная из ваших войск и сил вашего союзника. При совершении атаки Вы можете рассчитывать на 25% доступных войск от каждого союзника, снабженных достаточным количеством ресурсов. Однако, общая сила вашего удара не может быть усилена за счет союзника более чем на 100%.
Союз на науку - научные союзы очень выгодны для стран, интенсивно разрабатывающих новые магические заклинания. Каждый раз когда один из участников союза занимается разработками – другие получают 10% от количества изученных им магиматов без потери для изучающего.
Магический союз - этот тип союза объединяет возможности колдовских сетей провинций, как в проведении магических операций, так и в защите от вражеских магов.
Послать помощь - тут вы можете послать помощь любому своему союзнику. Для этого необходимо подписать любой союз между вашей провинцией и той, которой вы собираетесь отправить помощь, в разделе Союзы. Для отправки помощи расходуется единовременно 3 хода. Помощь можно отправить 1 раз в течении 20 часов и только 1 провинции. Объём помощи не может превышать 10% от ваших войск и 5% от золота, еды и ресурсов. Отправляемая помощь может содержать от одного до всех возможных видов ресурсов.
Острова - в этом пункте меню предоставлена информация о тех островах, которые известны поселенцам и колонистам Вашей провинции. В случае если на известных островах нет свободной территории, Вы не сможете присоединить новые территории для дальнейшей застройки их. Экспедиция позволяет находить новые острова. Всего существует 20 островов.
Отпуск - этот режим предназначен для тех игроков, кто вынужден по какой-либо причине взять перерыв . В режиме "Отпуск" провинция становится недоступной для атак, вражеский заклинаний и диверсий. Однако, ходы также перестают начисляться. Минимальное время "Отпуска" - 3 суток.
Картография (первооткрывателям и первопроходцам посвящается):
Земля – ключевая составляющая развития вашей провинции. За каждый ход вы сможете исследовать некоторое количество акров земли, причём чем больше будут просторы вашей провинции, тем труднее будет отыскивать новые незаселённые земли и тем меньше будет исследоваться новой земли за ход. На вашей земле вы можете построить различные строения, равно как и дома для ваших жителей. Однако необходимо учесть, что большие просторы без надлежащей защиты делают вашу страну очень привлекательной для захватчиков. Исследование новых островов в экспедициях и большое количество драконов повышает эффективность картографии.
Постройки (в данном пункте меню вы можете застраивать ваши земли различными типами зданий с долгосрочной пользой для вашей провинции):
Застройка ваших земель позволит вам повысить эффективность их использования, равно как и увеличит шансы на выживание и дальнейшее процветание вашей империи. Постройка требует времени, а количество зданий, которое вы сможете построить за один ход, зависит от количества строителей
Торговые ряды - помогают увеличить доход ваших жителей. Как известно, ваша прибыль зависит от количества людей в вашей стране, их среднедушного дохода, и установленного уровня налогов. Эти здания помогут вам увеличить максимальный среднедушный доход вашего населения в виде налогов, которые с каждым ходом поступают в бюджет вашей провинции.
Дома - места для проживания людей. Они позволяют вместить намного больше ваших граждан, чем земля, отведенная под другие типы строений или абсолютно пустая. Таким образом, увеличива
...Ещё
Постройки (в данном пункте меню вы можете застраивать ваши земли различными типами зданий с долгосрочной пользой для вашей провинции):
Застройка ваших земель позволит вам повысить эффективность их использования, равно как и увеличит шансы на выживание и дальнейшее процветание вашей империи. Постройка требует времени, а количество зданий, которое вы сможете построить за один ход, зависит от количества строителей
Торговые ряды - помогают увеличить доход ваших жителей. Как известно, ваша прибыль зависит от количества людей в вашей стране, их среднедушного дохода, и установленного уровня налогов. Эти здания помогут вам увеличить максимальный среднедушный доход вашего населения в виде налогов, которые с каждым ходом поступают в бюджет вашей провинции.
Дома - места для проживания людей. Они позволяют вместить намного больше ваших граждан, чем земля, отведенная под другие типы строений или абсолютно пустая. Таким образом, увеличивая количество домов вы предоставляете больше жилья для людей, получаете приток населения в вашу страну и, как следствие, увеличиваете денежные поступления.
Кузницы - производят необходмиую амуницию для драконов, кавалерии катапульт и строителей.
Казармы - позволяют вам обучать пехоту и боевых магов
Магические башни - отвечают за возможность исследовать магию и заклинания. Проще говоря, чем больше у вас магических башен, тем больше магиматов вы можете исследовать в ход, потому как уровень технологий – одна из ключевых составляющих успеха, которая затрагивает все аспекты развития и процветания вашего государства, магия – важный фактор быстрого роста. Количество магиматов, которое вы можете изучить за 1 ход, указан вверху раздела "Магиматы", следите за этим внимательно, чтобы случайно не потратить ходы впустую. Магиматы можно продавать и покупать только на общем рынке.
Фермы - это земельные участки, специально предназначенные производства еды. Пока вы застраиваете земли другими типами строений, фермы обеспечивают ваше население продуктами. Еду можно продавать и покупать на общем рынке и у торговцев.
Шахты - производят ресурсы, которая используются для обеспечения армии и строений.
Магиматы (здесь вы можете повышать магический потенциал своей страны путём исследования различной магии):
Магиматы – жизненно важная часть в развитии любой страны. Скорость изучения магии зависит от числа магических башен, построенных на вашей земле. Эффект от каждого магимата зависит от размера вашей страны и силы – чем больше у вас земли и чем сильнее провинция, тем большее количество технологий требуется для достижения и поддержания требуемого эффекта.
Магия лечения - путем исследования более развитой лекарской магии, ваша провинция сможет снизить потери при атаках. Это ведет к повышению стабильности и надежности армии во время войны.
Магия торговли - развивая и исследуя воздействие магии на человеческий разум, ваши маги смогут увеличить производительность труда и как следствие, доход на душу населения. Чем выше среднедушный доход – тем выше сбор налогов.
Магия клонирования - увеливает прирос
...Ещё
Магиматы (здесь вы можете повышать магический потенциал своей страны путём исследования различной магии):
Магиматы – жизненно важная часть в развитии любой страны. Скорость изучения магии зависит от числа магических башен, построенных на вашей земле. Эффект от каждого магимата зависит от размера вашей страны и силы – чем больше у вас земли и чем сильнее провинция, тем большее количество технологий требуется для достижения и поддержания требуемого эффекта.
Магия лечения - путем исследования более развитой лекарской магии, ваша провинция сможет снизить потери при атаках. Это ведет к повышению стабильности и надежности армии во время войны.
Магия торговли - развивая и исследуя воздействие магии на человеческий разум, ваши маги смогут увеличить производительность труда и как следствие, доход на душу населения. Чем выше среднедушный доход – тем выше сбор налогов.
Магия клонирования - увеливает прирост населения за счет создания магических клонов. В свою очередь, это приведет к увеличению общего числа налоговых сборов.
Магия плодородия - путем изучения магии земли, вы сможете производить большее количество еды на ваших фермах. Эта магия позволит вам обеспечить большее количество населения едой без необходимости распашки дополнительных земель и строительства новых ферм.
Магия боевых заклинаний - ваши маги всегда ищут способы разработки новых типов страшнейших заклинаний. Уделяя внимание исследованиям этого типа волшебства, вы увеличиваете шанс создания заклинаний за каждый ход. Это в свою очередь, даёт вам дополнительные преимущества в войне.
Магия войны - развивая эту магию, вы сможете усилить вашу армию без увеличения ее численности. Мечи-кладенцы, шапки-невидимки волшебные стрелы позволят вашим войскам сражаться более эффективно.
Магия производства - наращивая производственные мощности, вы увеличиваете количество продукции, выпускаемой вашими кузницами. Это позволяет вам обучать большее количество наездников драконов, катапультных расчетов, кавалерии и строителей каждый ход без дополнительного увеличения числа кузниц.
Сила магов - изучение и улучшение приемов работы магической разведки, наряду с улучшением навыков боевых магов позволяет вам увеличить эффективность работы магической сети.
Защита от заклинаний - магический щит спроектированный для защиты страны от колдовства противника. Несмотря на то, что небольшой шанс пройти сквозь магический барьер все же остается, щит способен отразить практически все заклинания еще до того как они обрушатся на вашу провинцию.
Часть ваших драконов отправится на поиск новых поселений, в целях разграбления. Размер добычи зависит от размеров вашей страны и составляет в среднем 20% от количества собираемых налогов. При этом также могут быть обнаружены новые острова, которые могут быть заселены вашими подданными. Вероятность открытия нового острова зависит от количества драконов.
Из этого пункта вы сможете ознакомиться с рейтингом провинций по могуществу с отображением позиции вашей страны в этом списке. Так же вы сможете наблюдать рост и падение других провинций, находящихся в вашем ближайшем окружении, а так же стран из ТОП10. В данной системе отображается место, занимаемое странами, их названия, количество принадлежащей им земли, тип правительства и короткое имя клана.
При умелом руководстве провинцией ваши позиции в рейтинге будет повышаться.
Рынок (общий рынок, который регулируется самими игроками):
Количество и цена товаров регулируется продавцами данных товаров; при продаже на рынок каждой партии товара расходуется 1 ход; покупка товара происходит мгновенно; поступление товаров на рынок отсрочено во времени на срок от 5 до 7 часов; максимальный размер партии продаваемых войск за 1 ход не может превышать 50% от общего количества войск, имеющихся у провинции. На реализацию еды, магиматов, рабов и ресурсов ограничений нет
В случае, если ваш товар не продастся, вы сможете отозвать его с рынка через 24 часа с момента выставления на продажу. При продаже товара не забывайте о конкурентоспособности ваших цен. О продаже ваших товаров вы будете извещены на странице системных сообщений.
При попытке продажи товаров в графе цена указана та цена, по которой в данный момент продаются товары на рынке, т.е. самая низкая в данный момент, соответственно в первую очередь продаются те т
...Ещё
Рынок (общий рынок, который регулируется самими игроками):
Количество и цена товаров регулируется продавцами данных товаров; при продаже на рынок каждой партии товара расходуется 1 ход; покупка товара происходит мгновенно; поступление товаров на рынок отсрочено во времени на срок от 5 до 7 часов; максимальный размер партии продаваемых войск за 1 ход не может превышать 50% от общего количества войск, имеющихся у провинции. На реализацию еды, магиматов, рабов и ресурсов ограничений нет
В случае, если ваш товар не продастся, вы сможете отозвать его с рынка через 24 часа с момента выставления на продажу. При продаже товара не забывайте о конкурентоспособности ваших цен. О продаже ваших товаров вы будете извещены на странице системных сообщений.
При попытке продажи товаров в графе цена указана та цена, по которой в данный момент продаются товары на рынке, т.е. самая низкая в данный момент, соответственно в первую очередь продаются те товары, у которых самая конкурентоспособная цена, чем вы и должны руководствоваться при выставлении своих товаров на рынок, но в разумных границах - не в убыток себе.
С бродячими торговцами вы можете всегда заключить сделку по продаже или покупке товаров, что не гарантируется на рынке. Однако цены у торговцев не всегда такие же выгодные, как на рынке. Кроме того, торговцы не торгуют магиматами и рабами. На продажу товара торговцам ходы не тратятся.
Чтобы стать лучшей страной Власти Огня – иногда приходится воевать с другими государствами. И хотя мирный путь развития достаточно эффективен, иногда имеет смысл притормозить развитие соседей. Боевые действия – главный путь к достижению величия и признания противниками вашей провинции. Ваши войска могут совершать атаки, используя разные стратегии - каждая со своими преимуществами и недостатками. Типы атаки описаны ниже. Для проведения каждой атаки требуется один ход.
Вторжение - вся мощь вашей армии обрушится на врага. В операции участвуют драконы, кавалерия, катапульты и пехотинцы. При удачном исходе вы захватите вражескую территорию.
Пехотная атака - ваша пехота попытается прорваться на территорию врага. В силу внезапности ответить на удар успеет только пехота противника. При удачном исходе вы уничтожите еду и ресурсы и постройки врага.
Огонь катапульт - расчеты катапульт немедля начнут
...Ещё
Армия
Чтобы стать лучшей страной Власти Огня – иногда приходится воевать с другими государствами. И хотя мирный путь развития достаточно эффективен, иногда имеет смысл притормозить развитие соседей. Боевые действия – главный путь к достижению величия и признания противниками вашей провинции. Ваши войска могут совершать атаки, используя разные стратегии - каждая со своими преимуществами и недостатками. Типы атаки описаны ниже. Для проведения каждой атаки требуется один ход.
Вторжение - вся мощь вашей армии обрушится на врага. В операции участвуют драконы, кавалерия, катапульты и пехотинцы. При удачном исходе вы захватите вражескую территорию.
Пехотная атака - ваша пехота попытается прорваться на территорию врага. В силу внезапности ответить на удар успеет только пехота противника. При удачном исходе вы уничтожите еду и ресурсы и постройки врага.
Огонь катапульт - расчеты катапульт немедля начнут обстрел городов неприятеля с целью уничтожения населения. Противостоять им смогут только катапульты противника. При удачном исходе вы уничтожите некоторое количество населения.Кавалерийский прорыв - ваша конница предпримет попытку прорыва сквозь вражеские оборонительные линии. Быстрые и неуловимые кавалеристы нападают, убивают и грабят. При удачном исходе вы захватите некоторое количество вражеской территории и столько же построек, сколько уничтоженно.
Битва драконов - битва развернется в небесах. Драконы вашего доблестного королевства разорвут в клочья драконов противника и обрушатся на беззащитные поселения. При удачном исходе вы уничтожите постройки противника.
Магическая война – не менее эффективный способ борьбы с соперниками, чем использование грубой силы. Удачное колдовство ваших магов может дать вам жизненно важную информацию о интересующих провинциях, а вражеским королевствам нанести чувствительный урон. Однако нужно учитывать, что при провале операции,
вражеские маги могут разузнать о том, кто стоял за наведенным волшебством, а это может стать причиной атак или даже войны против вашего государства. Успех колдовства зависит от количества магов в сравнении с количеством вашей земли, равно как и мощи магической сети противника.
Добыть информацию - маги добудут всю возможную информацию о противнике
Узнать союзы - вы узнаете, кто помогает вашему врагу.
Переманить войска - эта операция подорвет мораль вражеской армии. Предатели перейдут на Вашу сторону.
Убить драконов - специально обученные охотники за драконами выступят во враж
...Ещё
Маги
Магическая война – не менее эффективный способ борьбы с соперниками, чем использование грубой силы. Удачное колдовство ваших магов может дать вам жизненно важную информацию о интересующих провинциях, а вражеским королевствам нанести чувствительный урон. Однако нужно учитывать, что при провале операции,
вражеские маги могут разузнать о том, кто стоял за наведенным волшебством, а это может стать причиной атак или даже войны против вашего государства. Успех колдовства зависит от количества магов в сравнении с количеством вашей земли, равно как и мощи магической сети противника.
Добыть информацию - маги добудут всю возможную информацию о противнике
Узнать союзы - вы узнаете, кто помогает вашему врагу.
Переманить войска - эта операция подорвет мораль вражеской армии. Предатели перейдут на Вашу сторону.
Убить драконов - специально обученные охотники за драконами выступят во вражеское королевство за добычей.
Украсть магиматы - волшебники похитят магиматы у противника, значительно ослабив его потенциал.
Разрушить постройки - особое заклятье, доступное только тренированным магам. Разрушает вражеские постройки.
Экзорцизм - выявление и уничтожение вражеских магов.
Нейтрализовать заклинания - нейтрализация заклинаний противника. В случае успеха вы разрушите заклинание соперника. Внимание, нельзя нейтрализовать заклинания, наложенные на вашу провинцию. Используйте эту операцию прежде чем противник успеет применить заклинания.
Чтение заклятий против врага позволяет безнаказанно причинять ему огромные военные потери. Заклятие может быть испорчено магическим щитом противника. Ходов для чтения заклятий не требуется. Появление заклятий зависит только от магиматов. Чтобы начать использовать простейшее заклинание, нужен уровень магиматов около 900 единиц (одно заклятие такого типа появляется примерно за 20 ходов, остальных типов - реже).
Заклинания делятся на два типа:
Быстрые заклятия - вступают в силу, как только вы их сотворите. Воздействуют на землю, постройки и армию врага
Ливень
Землетрясение
Ураган
Долгие заклятия - воздействуют только на землю и постройки провинции противника, но их мощь - сокрушительна. В связи с высокой силой долгих заклинаний, требуется от 12 до 24 часов для аккумуляции магической энергии. За это время атакуемая сторона может нанести ответный удар.
Извер
...Ещё
Заклинания
Чтение заклятий против врага позволяет безнаказанно причинять ему огромные военные потери. Заклятие может быть испорчено магическим щитом противника. Ходов для чтения заклятий не требуется. Появление заклятий зависит только от магиматов. Чтобы начать использовать простейшее заклинание, нужен уровень магиматов около 900 единиц (одно заклятие такого типа появляется примерно за 20 ходов, остальных типов - реже).
Заклинания делятся на два типа:
Быстрые заклятия - вступают в силу, как только вы их сотворите. Воздействуют на землю, постройки и армию врага
Ливень
Землетрясение
Ураган
Долгие заклятия - воздействуют только на землю и постройки провинции противника, но их мощь - сокрушительна. В связи с высокой силой долгих заклинаний, требуется от 12 до 24 часов для аккумуляции магической энергии. За это время атакуемая сторона может нанести ответный удар.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
Управление (на этой странице содержится краткая информация о вашей провинции и функции управления):
Ходы - количество ходов, которыми вы можете воспользоваться. Игра основана на системе ходов. Каждый час вы получаете некоторое количество ходов, зависящее от типа игрового сервера на котором играете (Мир Огня и Свободный мир 1 ход каждые 20 минут, Вечный мир - 3 хода каждые 20 минут; ). Однако вы можете накопить не выше определенного количества ходов, зависящих от типа сервера и количества магических кристаллов.В то время, как некоторые действия (например, покупка войск) не расходуют ходы, для проведения других операций (атаки, строительство) необходимо наличие ходов. В процессе хода вы будете получать доход с вашей страны, оплачивать расходы, население вашей страны может увеличиваться или уменьшаться. Один ход – один момент жизни вашей страны.
Золото - количество наличных денег. Золото тратится и прибавляется во время каждого хода
...ЕщёУправление (на этой странице содержится краткая информация о вашей провинции и функции управления):
Ходы - количество ходов, которыми вы можете воспользоваться. Игра основана на системе ходов. Каждый час вы получаете некоторое количество ходов, зависящее от типа игрового сервера на котором играете (Мир Огня и Свободный мир 1 ход каждые 20 минут, Вечный мир - 3 хода каждые 20 минут; ). Однако вы можете накопить не выше определенного количества ходов, зависящих от типа сервера и количества магических кристаллов.В то время, как некоторые действия (например, покупка войск) не расходуют ходы, для проведения других операций (атаки, строительство) необходимо наличие ходов. В процессе хода вы будете получать доход с вашей страны, оплачивать расходы, население вашей страны может увеличиваться или уменьшаться. Один ход – один момент жизни вашей страны.
Золото - количество наличных денег. Золото тратится и прибавляется во время каждого хода - это расходы на армию, ремонт построек, и доходы в виде налогов, которые платит ваше население. Свои деньги вы можете потратить на преобретение ресурсов, необходимых для жизнедеятельности страны, увеличения военной мощности и могущества. Необходимо следить за тем, чтобы наличных денег всегда хватало на совершение ходов, в противном случае вы будете терять часть ваших ресурсов, армии каждый ход из-за неплатёжеспособности.
Еда - запасы еды. Еда требуется для пропитания вашего населения и армии каждый ход, так что вам требуется постоянно уделять внимание продовольственному снабжению страны. Недостаток еды может губительно сказаться на экономике и военной мощи вашего государства, как в ближней, так и дальней перспективах.
Ресурсы - запасы ресурсов, важный ресурс для любого государства. Ресурсы требуются для обеспечения оружия вашей пехоты, латных доспехов кавалерии и боевых панцирей драконов. Так же определенное количество ресурсов затрачивается на ремонт построек. Ресурсы производятся в шахтах или могут быть куплены у торговцев.
Сила - совокупность различных параметров страны, отображающая общий уровень силы государства. Самое сильное влияние на величину силы оказывает размер армии, однако уровень магии, количество земли, населения и золота тоже учитываются.
Обзор провинции (в этом разделе вы сможете получить более развернутый отчет о вашей провинции. Заходите в него время от времени, чтобы иметь более детальное представление о развитии вашего государства):
Общие данные - общее состояние ваших игровых возможностей
Распределение земли - состояние ваших ресурсов
Основные параметры - главные показатели провинции
Экономика - состояние вашей экономики
Производство и потребление - виды построек, их количество и количество пустой земли
Военные силы - ваша полная военная мощность
Развитость магиматов - наличие и эффективность вашей магии
Правление (это ваша экономический сектор, в этом разделе вы можете выставить желаемый уровень налогов в вашей стране и распределить производственные мощности ваших предприятий на производство той или иной продукции. Распредение производственных мощностей в сумме должно быть равно 100%):
Гос. строй - в данном разделе вы можете выбрать желаемый тип правления в своей провинции, в любом случае вы останетесь на вершине власти. Смена типа правительства потребует революции. Из-за неизбежной гражданской войны, небольшая часть вашей инфраструктуры, включая войска, магиматы и здания будет уничтожена. Однако, из Монархии вы можете изменить форму правления без каких-либо отрицательных последствий. Каждая форма правления имеет свои преимущества и недостатки, которые отражаются при каждом ходе, описанные ниже):
Монархия
Базовый вариант
Не имеет плюсов и минусов
Диктатура
+10% расходы
+10% доход от н
...ЕщёПравление (это ваша экономический сектор, в этом разделе вы можете выставить желаемый уровень налогов в вашей стране и распределить производственные мощности ваших предприятий на производство той или иной продукции. Распредение производственных мощностей в сумме должно быть равно 100%):
Гос. строй - в данном разделе вы можете выбрать желаемый тип правления в своей провинции, в любом случае вы останетесь на вершине власти. Смена типа правительства потребует революции. Из-за неизбежной гражданской войны, небольшая часть вашей инфраструктуры, включая войска, магиматы и здания будет уничтожена. Однако, из Монархии вы можете изменить форму правления без каких-либо отрицательных последствий. Каждая форма правления имеет свои преимущества и недостатки, которые отражаются при каждом ходе, описанные ниже):
Монархия
Базовый вариант
Не имеет плюсов и минусов
Диктатура
+10% расходы
+10% доход от налогов
+10% население
+10% военная сила
Тирания
+30% производство ферм
+10% военная сила
-20% доход от налогов
Коммунизм
-20% доход от налогов
-10% расходы
+30% производство войск
Теократия
+50% скорость строительства
+10% к расходам
-10% прирост населения
-10% производства ферм
Республика
+30% доход от налогов
+10% прирост населения
-20% военная сила
Демократия
+40% производство ферм
-10% военная сила
-10% прирост населения
Управление казармами - рапределение обучения новых боевых магов и пехоты
Управление кузницами - распределение обучения кавалерии, строителей, катапульт и всадников на драконах.
Уровень налогов - подушная подать в вашей провинции
Клан (доступно только для Мира Огня и Вечного Мира):Из этого меню вы сможете вступить в существующий клан либо создать новый; управлять кланом, если вы находитесь в статусе лидера; просматривать рейтинги всех кланов по 3 параметрам: по количеству участников в клане, по общему могуществу клана и по среднему могуществу клана. Вы вольны в любой момент покинуть один клан и попросить принять вас в другой. Руководство клана так же может исключать участников из клана по своему смотрению.
Союзы (заключайте взаимовыгодные союзы):
Союзы – мощный способ распространить свое влияние далеко за пределы границ вашего государства. Всего доступно 5 типов союзов, каждый из них подробно описан ниже. Однако, каждый союз требует финансирования каждый ход, и вы не сможете разорвать его в течение 72 часов после заключения.
Оборонительный союз - защитный союз создает оборонительную группу армий из войск его участников для защиты каждого из них. При атаке вашей страны, 25% войск союзника приходит вам на помощь для ее отражения. Однако, сила защиты вашей страны не может быть увеличена более чем на 100% за счет союзных войск. Следовательно, наиболее перспективно заключение союзов на защиту со страной, сопоставимыми с вашей по силе. Если армия приходит на помощь армии союзника, то она несёт при этом некоторые потери при каждой атаке на союзные страны.
Наступательный союз - в противовес защитному союзу существуют атакующие – групп
...ЕщёСоюзы (заключайте взаимовыгодные союзы):
Союзы – мощный способ распространить свое влияние далеко за пределы границ вашего государства. Всего доступно 5 типов союзов, каждый из них подробно описан ниже. Однако, каждый союз требует финансирования каждый ход, и вы не сможете разорвать его в течение 72 часов после заключения.
Оборонительный союз - защитный союз создает оборонительную группу армий из войск его участников для защиты каждого из них. При атаке вашей страны, 25% войск союзника приходит вам на помощь для ее отражения. Однако, сила защиты вашей страны не может быть увеличена более чем на 100% за счет союзных войск. Следовательно, наиболее перспективно заключение союзов на защиту со страной, сопоставимыми с вашей по силе. Если армия приходит на помощь армии союзника, то она несёт при этом некоторые потери при каждой атаке на союзные страны.
Наступательный союз - в противовес защитному союзу существуют атакующие – группа ударных армий собранная из ваших войск и сил вашего союзника. При совершении атаки Вы можете рассчитывать на 25% доступных войск от каждого союзника, снабженных достаточным количеством ресурсов. Однако, общая сила вашего удара не может быть усилена за счет союзника более чем на 100%.
Союз на науку - научные союзы очень выгодны для стран, интенсивно разрабатывающих новые магические заклинания. Каждый раз когда один из участников союза занимается разработками – другие получают 10% от количества изученных им магиматов без потери для изучающего.
Магический союз - этот тип союза объединяет возможности колдовских сетей провинций, как в проведении магических операций, так и в защите от вражеских магов.
Послать помощь - тут вы можете послать помощь любому своему союзнику. Для этого необходимо подписать любой союз между вашей провинцией и той, которой вы собираетесь отправить помощь, в разделе Союзы. Для отправки помощи расходуется единовременно 3 хода. Помощь можно отправить 1 раз в течении 20 часов и только 1 провинции. Объём помощи не может превышать 10% от ваших войск и 5% от золота, еды и ресурсов. Отправляемая помощь может содержать от одного до всех возможных видов ресурсов.
Острова - в этом пункте меню предоставлена информация о тех островах, которые известны поселенцам и колонистам Вашей провинции. В случае если на известных островах нет свободной территории, Вы не сможете присоединить новые территории для дальнейшей застройки их. Экспедиция позволяет находить новые острова. Всего существует 20 островов.
Отпуск - этот режим предназначен для тех игроков, кто вынужден по какой-либо причине взять перерыв . В режиме "Отпуск" провинция становится недоступной для атак, вражеский заклинаний и диверсий. Однако, ходы также перестают начисляться. Минимальное время "Отпуска" - 3 суток.
Картография (первооткрывателям и первопроходцам посвящается):
Земля – ключевая составляющая развития вашей провинции. За каждый ход вы сможете исследовать некоторое количество акров земли, причём чем больше будут просторы вашей провинции, тем труднее будет отыскивать новые незаселённые земли и тем меньше будет исследоваться новой земли за ход. На вашей земле вы можете построить различные строения, равно как и дома для ваших жителей. Однако необходимо учесть, что большие просторы без надлежащей защиты делают вашу страну очень привлекательной для захватчиков. Исследование новых островов в экспедициях и большое количество драконов повышает эффективность картографии.
Постройки (в данном пункте меню вы можете застраивать ваши земли различными типами зданий с долгосрочной пользой для вашей провинции):
Застройка ваших земель позволит вам повысить эффективность их использования, равно как и увеличит шансы на выживание и дальнейшее процветание вашей империи. Постройка требует времени, а количество зданий, которое вы сможете построить за один ход, зависит от количества строителей
Торговые ряды - помогают увеличить доход ваших жителей. Как известно, ваша прибыль зависит от количества людей в вашей стране, их среднедушного дохода, и установленного уровня налогов. Эти здания помогут вам увеличить максимальный среднедушный доход вашего населения в виде налогов, которые с каждым ходом поступают в бюджет вашей провинции.
Дома - места для проживания людей. Они позволяют вместить намного больше ваших граждан, чем земля, отведенная под другие типы строений или абсолютно пустая. Таким образом, увеличива
...ЕщёПостройки (в данном пункте меню вы можете застраивать ваши земли различными типами зданий с долгосрочной пользой для вашей провинции):
Застройка ваших земель позволит вам повысить эффективность их использования, равно как и увеличит шансы на выживание и дальнейшее процветание вашей империи. Постройка требует времени, а количество зданий, которое вы сможете построить за один ход, зависит от количества строителей
Торговые ряды - помогают увеличить доход ваших жителей. Как известно, ваша прибыль зависит от количества людей в вашей стране, их среднедушного дохода, и установленного уровня налогов. Эти здания помогут вам увеличить максимальный среднедушный доход вашего населения в виде налогов, которые с каждым ходом поступают в бюджет вашей провинции.
Дома - места для проживания людей. Они позволяют вместить намного больше ваших граждан, чем земля, отведенная под другие типы строений или абсолютно пустая. Таким образом, увеличивая количество домов вы предоставляете больше жилья для людей, получаете приток населения в вашу страну и, как следствие, увеличиваете денежные поступления.
Кузницы - производят необходмиую амуницию для драконов, кавалерии катапульт и строителей.
Казармы - позволяют вам обучать пехоту и боевых магов
Магические башни - отвечают за возможность исследовать магию и заклинания. Проще говоря, чем больше у вас магических башен, тем больше магиматов вы можете исследовать в ход, потому как уровень технологий – одна из ключевых составляющих успеха, которая затрагивает все аспекты развития и процветания вашего государства, магия – важный фактор быстрого роста. Количество магиматов, которое вы можете изучить за 1 ход, указан вверху раздела "Магиматы", следите за этим внимательно, чтобы случайно не потратить ходы впустую. Магиматы можно продавать и покупать только на общем рынке.
Фермы - это земельные участки, специально предназначенные производства еды. Пока вы застраиваете земли другими типами строений, фермы обеспечивают ваше население продуктами. Еду можно продавать и покупать на общем рынке и у торговцев.
Шахты - производят ресурсы, которая используются для обеспечения армии и строений.
Магиматы (здесь вы можете повышать магический потенциал своей страны путём исследования различной магии):
Магиматы – жизненно важная часть в развитии любой страны. Скорость изучения магии зависит от числа магических башен, построенных на вашей земле. Эффект от каждого магимата зависит от размера вашей страны и силы – чем больше у вас земли и чем сильнее провинция, тем большее количество технологий требуется для достижения и поддержания требуемого эффекта.
Магия лечения - путем исследования более развитой лекарской магии, ваша провинция сможет снизить потери при атаках. Это ведет к повышению стабильности и надежности армии во время войны.
Магия торговли - развивая и исследуя воздействие магии на человеческий разум, ваши маги смогут увеличить производительность труда и как следствие, доход на душу населения. Чем выше среднедушный доход – тем выше сбор налогов.
Магия клонирования - увеливает прирос
...ЕщёМагиматы (здесь вы можете повышать магический потенциал своей страны путём исследования различной магии):
Магиматы – жизненно важная часть в развитии любой страны. Скорость изучения магии зависит от числа магических башен, построенных на вашей земле. Эффект от каждого магимата зависит от размера вашей страны и силы – чем больше у вас земли и чем сильнее провинция, тем большее количество технологий требуется для достижения и поддержания требуемого эффекта.
Магия лечения - путем исследования более развитой лекарской магии, ваша провинция сможет снизить потери при атаках. Это ведет к повышению стабильности и надежности армии во время войны.
Магия торговли - развивая и исследуя воздействие магии на человеческий разум, ваши маги смогут увеличить производительность труда и как следствие, доход на душу населения. Чем выше среднедушный доход – тем выше сбор налогов.
Магия клонирования - увеливает прирост населения за счет создания магических клонов. В свою очередь, это приведет к увеличению общего числа налоговых сборов.
Магия плодородия - путем изучения магии земли, вы сможете производить большее количество еды на ваших фермах. Эта магия позволит вам обеспечить большее количество населения едой без необходимости распашки дополнительных земель и строительства новых ферм.
Магия боевых заклинаний - ваши маги всегда ищут способы разработки новых типов страшнейших заклинаний. Уделяя внимание исследованиям этого типа волшебства, вы увеличиваете шанс создания заклинаний за каждый ход. Это в свою очередь, даёт вам дополнительные преимущества в войне.
Магия войны - развивая эту магию, вы сможете усилить вашу армию без увеличения ее численности. Мечи-кладенцы, шапки-невидимки волшебные стрелы позволят вашим войскам сражаться более эффективно.
Магия производства - наращивая производственные мощности, вы увеличиваете количество продукции, выпускаемой вашими кузницами. Это позволяет вам обучать большее количество наездников драконов, катапультных расчетов, кавалерии и строителей каждый ход без дополнительного увеличения числа кузниц.
Сила магов - изучение и улучшение приемов работы магической разведки, наряду с улучшением навыков боевых магов позволяет вам увеличить эффективность работы магической сети.
Защита от заклинаний - магический щит спроектированный для защиты страны от колдовства противника. Несмотря на то, что небольшой шанс пройти сквозь магический барьер все же остается, щит способен отразить практически все заклинания еще до того как они обрушатся на вашу провинцию.
Экспедиция
Часть ваших драконов отправится на поиск новых поселений, в целях разграбления. Размер добычи зависит от размеров вашей страны и составляет в среднем 20% от количества собираемых налогов. При этом также могут быть обнаружены новые острова, которые могут быть заселены вашими подданными. Вероятность открытия нового острова зависит от количества драконов.
Рейтинг
Из этого пункта вы сможете ознакомиться с рейтингом провинций по могуществу с отображением позиции вашей страны в этом списке. Так же вы сможете наблюдать рост и падение других провинций, находящихся в вашем ближайшем окружении, а так же стран из ТОП10. В данной системе отображается место, занимаемое странами, их названия, количество принадлежащей им земли, тип правительства и короткое имя клана.
При умелом руководстве провинцией ваши позиции в рейтинге будет повышаться.
Рынок (общий рынок, который регулируется самими игроками):
Количество и цена товаров регулируется продавцами данных товаров; при продаже на рынок каждой партии товара расходуется 1 ход; покупка товара происходит мгновенно; поступление товаров на рынок отсрочено во времени на срок от 5 до 7 часов; максимальный размер партии продаваемых войск за 1 ход не может превышать 50% от общего количества войск, имеющихся у провинции. На реализацию еды, магиматов, рабов и ресурсов ограничений нет
В случае, если ваш товар не продастся, вы сможете отозвать его с рынка через 24 часа с момента выставления на продажу. При продаже товара не забывайте о конкурентоспособности ваших цен. О продаже ваших товаров вы будете извещены на странице системных сообщений.
При попытке продажи товаров в графе цена указана та цена, по которой в данный момент продаются товары на рынке, т.е. самая низкая в данный момент, соответственно в первую очередь продаются те т
...ЕщёРынок (общий рынок, который регулируется самими игроками):
Количество и цена товаров регулируется продавцами данных товаров; при продаже на рынок каждой партии товара расходуется 1 ход; покупка товара происходит мгновенно; поступление товаров на рынок отсрочено во времени на срок от 5 до 7 часов; максимальный размер партии продаваемых войск за 1 ход не может превышать 50% от общего количества войск, имеющихся у провинции. На реализацию еды, магиматов, рабов и ресурсов ограничений нет
В случае, если ваш товар не продастся, вы сможете отозвать его с рынка через 24 часа с момента выставления на продажу. При продаже товара не забывайте о конкурентоспособности ваших цен. О продаже ваших товаров вы будете извещены на странице системных сообщений.
При попытке продажи товаров в графе цена указана та цена, по которой в данный момент продаются товары на рынке, т.е. самая низкая в данный момент, соответственно в первую очередь продаются те товары, у которых самая конкурентоспособная цена, чем вы и должны руководствоваться при выставлении своих товаров на рынок, но в разумных границах - не в убыток себе.
Торговцы
С бродячими торговцами вы можете всегда заключить сделку по продаже или покупке товаров, что не гарантируется на рынке. Однако цены у торговцев не всегда такие же выгодные, как на рынке. Кроме того, торговцы не торгуют магиматами и рабами. На продажу товара торговцам ходы не тратятся.
Армия
Чтобы стать лучшей страной Власти Огня – иногда приходится воевать с другими государствами. И хотя мирный путь развития достаточно эффективен, иногда имеет смысл притормозить развитие соседей. Боевые действия – главный путь к достижению величия и признания противниками вашей провинции. Ваши войска могут совершать атаки, используя разные стратегии - каждая со своими преимуществами и недостатками. Типы атаки описаны ниже. Для проведения каждой атаки требуется один ход.
Вторжение - вся мощь вашей армии обрушится на врага. В операции участвуют драконы, кавалерия, катапульты и пехотинцы. При удачном исходе вы захватите вражескую территорию.
Пехотная атака - ваша пехота попытается прорваться на территорию врага. В силу внезапности ответить на удар успеет только пехота противника. При удачном исходе вы уничтожите еду и ресурсы и постройки врага.
Огонь катапульт - расчеты катапульт немедля начнут
...ЕщёАрмия
Чтобы стать лучшей страной Власти Огня – иногда приходится воевать с другими государствами. И хотя мирный путь развития достаточно эффективен, иногда имеет смысл притормозить развитие соседей. Боевые действия – главный путь к достижению величия и признания противниками вашей провинции. Ваши войска могут совершать атаки, используя разные стратегии - каждая со своими преимуществами и недостатками. Типы атаки описаны ниже. Для проведения каждой атаки требуется один ход.
Вторжение - вся мощь вашей армии обрушится на врага. В операции участвуют драконы, кавалерия, катапульты и пехотинцы. При удачном исходе вы захватите вражескую территорию.
Пехотная атака - ваша пехота попытается прорваться на территорию врага. В силу внезапности ответить на удар успеет только пехота противника. При удачном исходе вы уничтожите еду и ресурсы и постройки врага.
Огонь катапульт - расчеты катапульт немедля начнут обстрел городов неприятеля с целью уничтожения населения. Противостоять им смогут только катапульты противника. При удачном исходе вы уничтожите некоторое количество населения.Кавалерийский прорыв - ваша конница предпримет попытку прорыва сквозь вражеские оборонительные линии. Быстрые и неуловимые кавалеристы нападают, убивают и грабят. При удачном исходе вы захватите некоторое количество вражеской территории и столько же построек, сколько уничтоженно.
Битва драконов - битва развернется в небесах. Драконы вашего доблестного королевства разорвут в клочья драконов противника и обрушатся на беззащитные поселения. При удачном исходе вы уничтожите постройки противника.
Маги
Магическая война – не менее эффективный способ борьбы с соперниками, чем использование грубой силы. Удачное колдовство ваших магов может дать вам жизненно важную информацию о интересующих провинциях, а вражеским королевствам нанести чувствительный урон. Однако нужно учитывать, что при провале операции,
вражеские маги могут разузнать о том, кто стоял за наведенным волшебством, а это может стать причиной атак или даже войны против вашего государства. Успех колдовства зависит от количества магов в сравнении с количеством вашей земли, равно как и мощи магической сети противника.
Добыть информацию - маги добудут всю возможную информацию о противнике
Узнать союзы - вы узнаете, кто помогает вашему врагу.
Переманить войска - эта операция подорвет мораль вражеской армии. Предатели перейдут на Вашу сторону.
Убить драконов - специально обученные охотники за драконами выступят во враж
...ЕщёМаги
Магическая война – не менее эффективный способ борьбы с соперниками, чем использование грубой силы. Удачное колдовство ваших магов может дать вам жизненно важную информацию о интересующих провинциях, а вражеским королевствам нанести чувствительный урон. Однако нужно учитывать, что при провале операции,
вражеские маги могут разузнать о том, кто стоял за наведенным волшебством, а это может стать причиной атак или даже войны против вашего государства. Успех колдовства зависит от количества магов в сравнении с количеством вашей земли, равно как и мощи магической сети противника.
Добыть информацию - маги добудут всю возможную информацию о противнике
Узнать союзы - вы узнаете, кто помогает вашему врагу.
Переманить войска - эта операция подорвет мораль вражеской армии. Предатели перейдут на Вашу сторону.
Убить драконов - специально обученные охотники за драконами выступят во вражеское королевство за добычей.
Украсть магиматы - волшебники похитят магиматы у противника, значительно ослабив его потенциал.
Разрушить постройки - особое заклятье, доступное только тренированным магам. Разрушает вражеские постройки.
Экзорцизм - выявление и уничтожение вражеских магов.
Нейтрализовать заклинания - нейтрализация заклинаний противника. В случае успеха вы разрушите заклинание соперника. Внимание, нельзя нейтрализовать заклинания, наложенные на вашу провинцию. Используйте эту операцию прежде чем противник успеет применить заклинания.
Заклинания
Чтение заклятий против врага позволяет безнаказанно причинять ему огромные военные потери. Заклятие может быть испорчено магическим щитом противника. Ходов для чтения заклятий не требуется. Появление заклятий зависит только от магиматов. Чтобы начать использовать простейшее заклинание, нужен уровень магиматов около 900 единиц (одно заклятие такого типа появляется примерно за 20 ходов, остальных типов - реже).
Заклинания делятся на два типа:
Быстрые заклятия - вступают в силу, как только вы их сотворите. Воздействуют на землю, постройки и армию врага
Ливень
Землетрясение
Ураган
Долгие заклятия - воздействуют только на землю и постройки провинции противника, но их мощь - сокрушительна. В связи с высокой силой долгих заклинаний, требуется от 12 до 24 часов для аккумуляции магической энергии. За это время атакуемая сторона может нанести ответный удар.
Извер
...ЕщёЗаклинания
Чтение заклятий против врага позволяет безнаказанно причинять ему огромные военные потери. Заклятие может быть испорчено магическим щитом противника. Ходов для чтения заклятий не требуется. Появление заклятий зависит только от магиматов. Чтобы начать использовать простейшее заклинание, нужен уровень магиматов около 900 единиц (одно заклятие такого типа появляется примерно за 20 ходов, остальных типов - реже).
Заклинания делятся на два типа:
Быстрые заклятия - вступают в силу, как только вы их сотворите. Воздействуют на землю, постройки и армию врага
Ливень
Землетрясение
Ураган
Долгие заклятия - воздействуют только на землю и постройки провинции противника, но их мощь - сокрушительна. В связи с высокой силой долгих заклинаний, требуется от 12 до 24 часов для аккумуляции магической энергии. За это время атакуемая сторона может нанести ответный удар.
Извержение вулкана
Цунами
Огненный Шторм