Как создать заманчивую тему письма
1. Решать проблему читателя
Проанализировав потребности вашей целевой аудитории, подумайте, что их может интересовать больше?
Например:
— Как бесплатно набрать подписчиков?
— Как самому создать лендинг?
— Как увеличить продажи в инфобизнесе?
А в самом письме дайте ответ на вопрос, если тема действительно важная, то открываемость писем будет большой.
Необходимо быть конкретнее:
Вместо «Увеличение продаж» — «Увеличение продаж в инфобизнесе«.
Вместо: «Мощный маркетинг» — «Мощный маркетинг для начинающих инфобизнесменов»
Совет: Используйте А/В-тестирование — вы получите бесценный опыт, потратив не больше минуты.
2. Слово БЕСПЛАТНО
Есть мнения и за и против. С одной стороны — люди любят бесплатное, с другой стороны — бесплатность предложение считается что может снижать ценность бренда вообще. Но психологические исследования показывают, что в конечном итоге слово Бесплатно воздействует на человека порой вопреки логики даже и поэтому использовать слово БЕСПЛАТНО можно и нужно.
2 особенности использования слова Бесплатно в темах писем:
1. Спам-фильтры могут зачастую блокировать письма с этим словом, поэтому стоит быть внимательным к доставляемости таких писем.
2. Не стоит злоупотреблять со словом Бесплатно, иначе оно перестанет действововать должным образом и снизит открываемость.
3. Эффективная длина темы письма для рассылки
Существуют разные мнения, но как показывают сплит-тесты: эффективным заголовок может быть с совершенно разной длиной.
4. Партизанские заголовки
Можно маскировать тему письма под личную переписку, добавляя Re: перед заголовком, переименовывая отправителя, например с Михаил Добров на Михон, вместо темы указывая «(Без темы)» или маскирую заголовок таким образом, будто это ответ на какой-то вопрос «Михаил, вот чек-лист, который вы просили«. Такие заголовки могут увеличить открываемость писем на 20%, но попутно и увеличив число отписавшихся.
Совет: В папке «Спам» можно найти весьма интересные ходы для написания заголовков, если вам захотелось ознакомиться с текстом письма, значит этот заголовок эффективен.
5. Высокая открываемость писем — не самоцель
Если человек купится на ваш провокационный заголовок, а в тексте письма поймет, что в нем ничего важного для него нет, кроме очередного супер-мега предложении от супер-мега инфобизнесмена, то скорее всего от вас, не смотря на высокий процент открываемости будут многие отписываться.
6. Набор слов в теме письма
Можно составлять тему письма из слов, символизирующих содержание письма.
Например: «Полезная статья, странное интервью и новый метод»
Однако, бесполезные заголовки, вроде: «Супер-акция«, «Новинка в инфобизнесе«, «Уникальное предложение» 0 не цепляют и не говорят о пользе прочтения письма и поэтому не рекомендуются к использованию.
7. Вдохновение для написания цепляющих заголовков для писем в рассылку
Специальная подборка эффективных заголовков за 20 лет от газеты Коммерсант: смотрите здесь. Вообще желтая пресса — кладезь вдохновения в этом плане.
8. Тема письма в форме вопроса
Хороший вариант сформировать тему в виде вопроса! Таким образом тема получается персонализированной, это легко сделать и большинство успешных рассылок используют этот прием чуть ли не в 50% своих писем.
Например: «Как ты привлекаешь новых подписчиков?» или «Нужен Landing Page?»
9. Как правильно поздравлять подписчиков с праздниками?
Среднестатистический пользователь получает порядка 14 писем с поздравлениями на основные праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта и т.п.). В итоге открываемость конечно падает, какие уловки тут можно использовать?
1. Поздравляйте раньше остальных, недели за 2.
2. Поздравляйте с необычными редкими праздниками, с которыми мало кто поздравляет.
10. Цифры в теме письма
Указание цифр повышает открываемость, так как конкретика повышает доверие и определяемость ценности данного письма.
Например: «7 способов набрать подписчиков для инфобизнеса»
Использовать способ можно каждые 3-4 рассылки.
11. Ограничение в теме письма
Ограничения отлично работают, однако, они работают с подогретыми читателями, которые уже в курсе происходящего.
Например:
«До окончания возможности получить доступ к инфобизнес-опыту остались 24 часа»
«Осталось всего 2 места в коучинге»
12. Еще один важный фактор Email-маркетинга
Абсолютным большинством почтовых сервисов и приложений, помимо темы письма и отправители, отображает текст начала письма. Учитывайте этот момент.
P.S. Важно не забывать, что эффективные заголовки писем — помогают продвигать полезный контент, в иных случаях толка от хорошего заголовка минимум. Так что работая над заголовками — не забывайте про контент.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев